Игорь ВЛАДИМИРОВ (6 октября 2007)
Плацкартный самолет

Плацкартный самолет

В таких самолетах ремни безопасности придется держать застегнутыми весь полет - чтобы не упасть с верхней полки.

Немцы придумали, как разложить в салоне пассажиров эконом-класса.

Когда летишь далеко и долго, то лучше, конечно, спать. И время бежит быстрее, и не так страшно. Да и шансов напиться меньше. Но сидя в кресле, спать неудобно. А лежа, как правило, негде. Особенно простым пассажирам. Немногие ведь готовы платить тысячи долларов за билеты в первый или бизнес-классы, салоны которых стали оборудовать креслами, раскладывающимися в кровати.

Казалось бы, авиакомпании могли бы поделить весь самолет на купе. Как в поездах. Но это им невыгодно - слишком мало бы получалось мест. Выход нашли в немецкой «Люфтганзе», которая собирается закупить несколько широкофюзеляжных аэробусов А-380. И приспособить их для лежачих путешествий.

Похоже, идею авиаторам навеяла все-таки железная дорога. Получившийся салон очень уж напоминает плацкартный вагон с полками. Но не в два - аж в три яруса. Высота самолета такое позволяет. У бортов полки поставлены елочкой, еще два ряда размещены посередине салона - вдоль. Сейчас авиакомпания изучает реакцию потенциальных пассажиров. И уверяет, что пока получает лишь восторженные отзывы. Я бы безоговорочно к ним присоединился, если бы не воспоминания детства о плацкартных вагонах. Так и мерещатся несвежие ноги, свисающие с верхней полки.

Однако, отправляясь, допустим, в Таиланд - это около 9 часов лету ночным рейсом, - я, положа руку на сердце, выбрал бы полку, а не кресло. К сожалению, «Люфтганза» не сообщает, как будет решена проблема горизонтального приема пищи. Но наверняка и тут что-то можно придумать. Ведь подают же в некоторых отелях завтрак в постель.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Светская хроника и ТВ

Спорт

вакансия художник Одессапогода на завтраhttp://kinoafisha.ua/films/celovek-iz-a-n-k-l