Дмитрий БЕЛОВ, Фото Дмитрия БЕЛОВА. (8 октября 2008)
Метро на Теремки под угрозой затопления

Метро на Теремки под угрозой затопления

Комментарии: 4
Между станциями «Васильковская» и «Демиевская» полно воды.

Близ Московской площади кипит работа. Строители марафетят вестибюль новой станции метро «Демиевская». Однако подступиться к ней пока невозможно, разве что если проплыть…

Сооружать станции мешают три речушки

Стройка, по заверениям властей, должна окончиться буквально через два месяца. Но на объекте, кажется, и конь не валялся…

Долгожданное метро в южном направлении столицы явно задерживается с запуском в эксплуатацию. Строителям мешают ни много ни мало три подводные реки (кроме Лыбеди еще две речушки без названий. - Авт.) под улицей Васильковской! Новые станции Куреневско-Красноармейской линии метро в сторону Теремков - «Демиевская», «Васильковская» и «Голосеевская» - застыли в ожидании искусственного понижения уровня воды. Об этом «Комсомолке» сообщили в пресс-службе Киевского метрополитена. В коммунальном предприятии не теряют надежды, что стихию все-таки обуздают. Правда, со сроками могут возникнуть проблемы. 

Строительный щит утонул 

«Комсомолка» побывала на месте строительства и обнаружила, что работы в самом деле - непочатый край! На участке между станциями «Лыбедская» и «Демиевская» строители в поте лица откачивают из недр реку Лыбедь! Для этого они приспособили специальное устройство, напоминающее механизм допотопного тепловоза. 


Рабочие уверены, что насосное устройство поможет победить реку.
Рабочие уверены, что насосное устройство поможет победить реку.

- Конечно, надеемся, что все работы окончим вовремя! - подбадривают себя рабочие. - Но только пока не получается победить речку. 

- Не может пройти щит, - поясняют другие. - Он просто тонет в Лыбеди! Мы раскурочили железобетонные глыбы и думаем, может, будем проходить участок открытым способом… 

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

На обустройство участка Куреневско-Красноармейской линии - от станции «Лыбедская» до станции «Выставочный центр» - уже освоено 232,410 млн грн. 

Новые станции будут иметь пропускную способность почти 34 тыс. человек. 

Вторую очередь - к Выставочному центру - завершат к 2011 году.

Общая стоимость проекта - 2,1 млрд грн. 

ОФИЦИАЛЬНО

- Работы завершатся своевременно, поскольку к ним привлечены дополнительные специалисты, техника и выделена надлежащая сумма, - заверили нас в КГГА. - А вообще к Евро-2012 в столице планируют построить 20 новых станций метро.

загрузка...
загрузка...

Политика

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

работа арт-директора Днепропетровскпрогноз погоды на черном мореС 8 марта, мужчины