Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Защитники прав потребителей забраковали работу киевского такси

Защитники прав потребителей забраковали работу киевского такси

В течение июля-августа 2008 года проверены 10 брендов-перевозчиков (всего 95 дорожно-транспортных средств), которые предоставляют услуги по перевозкам пассажиров легковыми автомобилями на заказ и на такси.

У водителей 59 автомобилей (62% от общего количества) отсутствуют дорожные письма с отметками относительно прохождения техосмотра и медосмотра, у 80 перевозчиков отсутствуют лицензионные карты, 84 авто не оборудованы таксометрами, в 75 случаях отсутствует информация о тарифе на услуги, 27 перевозчиков не выдают расчетные документы стоимости проезда.

Предоставлялись также услуги такси на автомобилях, которые не оборудованы в соответствии с установленными техническими нормами, а именно: на бортах автомобиля отсутствует название перевозчика, сигнальный фонарь с зеленым и красным светом в верхнем правом углу лобового стекла, опознавательный фонарь оранжевого цвета.

Также следует отметить, что значительное количество услуг по перевозкам пассажиров и их багажа осуществляется физическими лицами, транспортные средства которых не зарегистрированы в соответствии с законодательством, также данные лица не зарегистрированы, как субъекты ведения хозяйства, то есть взаимоотношения возникают между двумя физическими лицами.

Таким образом, потребитель, в случае некачественного предоставления услуг по перевозкам, лишен возможности обратиться к государственным органам по делам защиты прав потребителей за защитой нарушенных прав, согласно требованиям действующего законодательства, пишет издание "Главред".