Сегодня 22 февраля +2°C
Защитники прав потребителей забраковали работу киевского такси

Защитники прав потребителей забраковали работу киевского такси

В течение июля-августа 2008 года проверены 10 брендов-перевозчиков (всего 95 дорожно-транспортных средств), которые предоставляют услуги по перевозкам пассажиров легковыми автомобилями на заказ и на такси.

У водителей 59 автомобилей (62% от общего количества) отсутствуют дорожные письма с отметками относительно прохождения техосмотра и медосмотра, у 80 перевозчиков отсутствуют лицензионные карты, 84 авто не оборудованы таксометрами, в 75 случаях отсутствует информация о тарифе на услуги, 27 перевозчиков не выдают расчетные документы стоимости проезда.

Предоставлялись также услуги такси на автомобилях, которые не оборудованы в соответствии с установленными техническими нормами, а именно: на бортах автомобиля отсутствует название перевозчика, сигнальный фонарь с зеленым и красным светом в верхнем правом углу лобового стекла, опознавательный фонарь оранжевого цвета.

Также следует отметить, что значительное количество услуг по перевозкам пассажиров и их багажа осуществляется физическими лицами, транспортные средства которых не зарегистрированы в соответствии с законодательством, также данные лица не зарегистрированы, как субъекты ведения хозяйства, то есть взаимоотношения возникают между двумя физическими лицами.

Таким образом, потребитель, в случае некачественного предоставления услуг по перевозкам, лишен возможности обратиться к государственным органам по делам защиты прав потребителей за защитой нарушенных прав, согласно требованиям действующего законодательства, пишет издание "Главред".

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Банкам упростят жизнь
Банкам упростят жизнь 76

Депутаты предлагают упростить процедуры капитализации и реорганизации финучреждений для обеспечения стабильности банковской системы.

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

техник-электрик