Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Факт. YouTube для вашего бизнеса

Факт. YouTube для вашего бизнеса
 

Способы, которыми мы получаем информацию, меняются. Сегодня большинство людей в возрасте до 30 лет предпочитают не читать, а смотреть видео. Бизнесмены, еще не успевшие осознать этот факт, остаются в проигрыше.

Можно потратить весь бюджет на продвижение вашего продукта на создание качественных рекламных текстов, но заинтересовать поколение интернета вам не удастся. Они просто закроют вкладку и продолжат искать забавные видео.

Есть и хорошие новости

Время еще не упущено. Пока ваши конкуренты вкладывают всю энергию в популяризацию страничек в Facebook, VK и "Одноклассниках", вы можете вырваться вперед, начав развитие своего YouTube-канала.

Сделать это несколько сложнее, чем освоить навык общения с клиентами через социальные сети. YouTube создан для распространения лишь одного вида контента — видео. Выделиться среди миллионов блогеров будет непросто. Вам нужно будет научиться в интересной форме рассказывать о вашем продукте. Часто для этого придется использовать нестандартные ходы, ведь пользователи мгновенно распознают рекламу и теряют интерес.

Что необходимо сделать, чтобы YouTube-канал стал источником прибыли для вашего бизнеса?

  • изучить опыт иностранных и российских брендов;
  • определить тематику вашего корпоративного канала;
  • создавать качественный видеоконтент;
  • умело продвигать его на платформе YouTube и за ее пределами.

Можно потратить много времени и усилий, чтобы получить необходимые знания и навыки. Но есть более простой способ: пройти системный курс, предлагаемый по адресу  academy.air.io

Какую пользу мне принесет обучающий курс?

В рамках курса "YouTube for Business" вы узнаете:

  • как компании используют YouTube;
  • какие задачи можно решать с помощью корпоративного канала;
  • как решать проблемы с авторским правом.

Вы научитесь:

  • разрабатывать стратегию для своего канала;
  • выходить на свою целевую аудиторию;
  • выбирать подрядчиков для создания качественного контента;
  • продвигать канал в рамках платформы YouTube и вне ее;
  • грамотно интегрировать видеоконтент в общую маркетинговую стратегию;
  • работать с обратной связью.

Записаться на курс "YouTube for Business" можно на странице https://academy.air.io/b2b.html.

Новости по теме: ютуб Бизнес