Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Эксперт: на строительство Большой окружной дороги нет денег

Эксперт: на строительство Большой окружной дороги нет денег
Фото: Фото: УНИАН

Впервые о строительстве Большой окружной дороги заговорили в 2007 году. С того времени и до сих пор продолжает проектирование. Как только жители Киевской области и хитрые дельцы узнали о том, где пройдет дорога, цены на земельные участки взлетели в разы. Страна же заранее выкупить эти наделы не выкупила, поэтому проектирование длится годами.

Елена Волошина, представитель Международной финансовой корпорации, во время Форума развития инфраструктуры Украины, заявила следующее. 

- У нас была попытка реализации проекта по структуре ГЧП (государственно-частное партнерство), это проект киевской окружной дороги, это был известный инфраструктурный нацпроект, было сделано первое ТЭО, мы проанализировали его, - рассказала Елена Волошина. - К сожалению, на сегодняшний день эта работа заморожена по причине того, что у государства на сегодняшний день нет возможности участвовать в проекте.

Именно с этой компанией в 2013 году правительство заключило договор о сотрудничестве по привлечению стратегического партнера для строительства Большой окружной. Не сложно догадаться, что причина – ситуация в стране. Попробуй во время войны на востоке и скачков курса гривны найти инвестора.  

Напомним, что в феврале 2008 года областной совет утвердил генеральное направление Большой Окружной вокруг Киева. По плану дорога пройдет через населенные пункты Глеваха, Княжичи, Немишаево, Петровцы, Пуховка, Калиновка, Большая Александровка, Плюты и Большие Дмитровичи. Тогда закончить стройку планировали в 2015 году. Под Евро-2012 несколько участков дороги построили, точнее расширили и отремонтировали. Долгожданная дорога должна помочь разгрузить город от транзитного транспорта. Кроме самой трассы планируются два моста – один в районе города Украинка и другой – чуть ниже дамбы в Вышгороде. Затраты по временам 2008 года планировались около 20 миллиардов гривен.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Власть грозит водителям эвакуаторами, блокираторами и повышенными штрафами

Киевсовет принял концепцию развития парковок до 2020 года.

Изменения назрели давно. Только представьте, какие деньги проходят мимо бюджета, если назначенный в июле новый руководитель "Киевтранспарксервиса" продержался на должности всего две недели, как его тут же обвинили во взятке в 300 тысяч гривен, а позже уволили.

Новости по теме: Киев Дороги Строительство