Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

В "Киевпастрансе" за 11 лет украли 3 миллиарда гривен

В

С приходом новых начальников на любое коммунальное предприятие Киева внезапно оказывается, что предыдущие разграбили его в половину. "Киевпастранс" - не исключение. Оказывается, что за последние 11 лет из предприятия "ушло налево" 3 миллиарда гривен. Новая власть заявляет – эти коррупционные схемы были перекрыты!

- "Киевпастранс" - самое большое предприятие в столице – грабили годами, - заявил мэр Киева Виталий Кличко. – Мы тщательно, долго проверяли предприятие. Собирали такие факты, которые не позволят виновным выкрутиться и избежать ответственности.

По словам Кличко, к новой власти "Киевпастранс" попал с огромными долгами в 1,32 миллиарда гривен. Причем 120 миллионов из этой суммы – долги по зарплате (напомним, что в начале января водители трамваев даже объявили забастовку и не вышли на работу)

- Непрямой убыток – еще больший. Ведь когда украли деньги и не купили деталь для автобуса за 100 гривен, то потом городу придется менять двигатель за 100 тысяч гривен, - сокрушается Кличко.

Результаты аудита "Киевпастранса" передали в киевскую милицию. Дальнейшее расследование обещают сделать прозрачным.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

"Киевпастранс": 50% нового тарифа пойдет на зарплату

Появился документ на сайте "Киевпастранса" спустя почти три недели после повышения стоимости. В структуре тарифа можно найти много чего интересного.

В электротранспорте на ремонт колей и контактной сети уходит 15% от стоимости одной поездки, на закупку и замену шин – 1%, на оплату электричества – 7%. Основная статья затрат – 49% - идет на зарплату сотрудникам "Киевпастранса". Похожая ситуация с автобусами: 34% уходит на зарплату, а 35% - на топливо.

Получается, за одну поездку почти полторы гривны из трех идет на то, чтобы оплатить труд транспортников. Если поставить в транспорте валидаторы (устройства считывающие информацию с карточек) и турникеты, как, например, сделали в Москве, то можно обойтись без кондукторов, и значительно, удешевить себестоимость проезда. Такие планы у городской власти есть, но когда их осуществят – одному Виталию Кличко известно.