Дмитрий БЕЛОВ, Фото Елены Старостенко. (8 июля 2008)
Внедорожники тонули в болотах Киевщины + [ФОТО]

Внедорожники тонули в болотах Киевщины + [ФОТО]

Завяз в болоте? Доверься друзьям и лебедке.
 
Адвокат Ющенко облюбовал квадрацикл

По двенадцать часов за рулем. Такой непростой перегон одолели умельцы езды по пересеченной местности в Вышгородском и Иванковском районах Киевской области. Среди участников автопробега, организованного одной из крупных автосервисных компаний, встретились персоны, которых обычно видят на зеркальном паркете зал. Випы облюбовали квадрациклы. Алексей Резников, Роман Балыкин, Андрей Кислинский, Константин Русалин – вот неполный список бизнесменов и общественных деятелей, снявших галстуки с тем, чтобы полдня вязнуть в болотах, взрывать колесами увлажненную ливнем почву.

- Я впервые выступал в гонках на собственном квадрацикле, - признался один из депутатов Киевсовета, участвовавший в гонках. – Раньше мне просто давали покататься. Ощущения фантастические. «Трофи» - увлекательный вид спорта. Я реально заболел им.

- Представьте, успел 200 раз прыгнуть с парашютом и столько же плавать с аквалангом, - признался адвокат президента Ющенко Алексей Резников.- Но ездить на квадрацикле мне нравится больше всего. Здесь заложен колоссальный потенциал. 

Недосмотрел – утонул!

- Гонки прошли в два захода по 12 часов, - рассказал «Комсомолке» пресс-секретарь трофи-рейда Андрей Шумский. – Джипы, квадрациклы и мотоциклы мчались по болотам и топям с восьми утра до восьми вечера. Автомобилистам назначили точки, которые им предстояло преодолеть. За каждую точку давалось 10 баллов. В конце соревнований, уже во втором этапе, была 2-километровая спринт-гонка на скорость (тоже среди болот). Всего участники предолели 250 километров. 

Соревновались на трех типах джипов. Обычных, которые легко встретить в городе (ТР-1), и более мощных (ТР-2 и ТР-3). Последние подготовлены к гонкам особым образом. Представьте экземплярчик: кузов от УАЗика, мотор от Мерседеса, а подвески от Вольво. Такие вот комбинации присущи для особо мощных и дорогих автомобилей. Классы машин ТР-2 и ТР-3 обычно пускают на трассу позже стандартных джипов, потому что своими колесами они оставляют слишком глубокие следы протектора. В них могут утонуть обычные машины.

Впрочем, если штурман плохо поработает, легко потонет и самый мощный автомобиль. Это связано с тем, что некоторые болота похожи на обычную лужайку. Но стоит заехать на нее, и ты по самое лобовое стекло утонешь в болотной жиже.

Главное – взаимовыручка!

Поскольку первые два этапа соревнования не на время, а на количество преодоленных точек (каждую нужно было просто сфотографировать так, чтобы были видны номера твоей машины), автомобилисты не скупились на помощь друг другу. Некоторых неудачников нужно было вытягивать из болота с помощью лебедок. Этот процесс поистине очень трепетный. Ибо не окажись никого рядом, придется проторчать в болотной тине до самого конца перегонов. 

Приз для победителей очень патриотичный – покрышки, колеса, лебедки – все, что нужно фанату внедорожных гонок. Денег тут не дают. Да в них и не нуждаются. Ибо, по словам одного из судей соревнований участвуют в гонках толстосумы. Но все равно приятно получить в подарок резину для приличного джипа, она стоит не меньше тысячи долларов, дорогое удовольствие и лебедки.

ТОЛЬКО ЦИФРЫ:

250 столько километров преодолели внедорожники под Киевом

14-30 тысяч долларов стоят квадрациклы

15-150 тысяч долларов стоят джипы-внедорожники.  
загрузка...
загрузка...

Политика

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт