Наталья МАЛКИНА (3 июля 2008)

Пассажирам подземки показывают видео + [ВИДЕО]

Этот вид рекламы представляет собой динамическую световую проекцию на тоннельные стены станции. Ранее «Комсомолка» уже сообщала о новом виде рекламы, благодаря которому киевляне смогут смотреть ролики прямо на стенах станций (см. «КП» от 22 мая 2008 г.). Напомним, в Европе такие видеоролики используются довольно давно. Основное их преимущество в том, что не приходится постоянно ставить щиты и стенды, наклеивать и снимать рекламные плакаты. Да и трансляция на импровизированном экране может прерваться в любой момент для более важной информации.                                                                                                

Пока такую рекламу используют только на ст. метро «КПИ». Как сообщили нам в пресс-службе метрополитена, трансляции идут так: ожидающие поезд люди смотрят видео, пока не начнет приближаться поезд. Тогда на изображении появляется предупреждение.

Киевский метрополитен планирует в ближайшее время запустить этот вид рекламы также на ст. метро «Крещатик», а до 2009 года - на других станциях подземки.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт