Анна ПУПЧЕНКО (26 июня 2008, 12:38)
Киевское метро завело жалобную книгу

Киевское метро завело жалобную книгу

В КП "Киевский метрополитен" введена Единая книга жалоб и предложений, находящаяся в кассе на каждой станции.

О месте нахождения книги информируют специальные указатели - объявления.

Книга должна предоставляться по первому требованию пассажира. В соответствии с Законом Украины "Об обращениях граждан", в предложении или жалобе следует указывать фамилию, имя, отчество, местожительство гражданина и суть вопроса. Жалобы и предложения без указания этих данных "рассмотрению и решению не подлежат".

Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их записи в книге, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении и расследовании, - безотлагательно, но не позже 15 дней со дня их написания. Пассажиры также могут круглосуточно обращаться на "горячую телефонную линию" "Киевского метрополитена" по телефону 537-55-05, пишет портал MIGnews.

 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

В России столкнулись грузовые поезда
В России столкнулись грузовые поезда 1524

В Башкирии в результате столкновения двух грузовых поездов погибли три человека. Еще один - пострадал. Повреждены 30 метров железнодорожного полотна, произошла утечка дизтоплива.

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Вице-премьер Кириленко предложил России выставить другого участника  Евровидения 2017
Вице-премьер Кириленко предложил России выставить другого участника "Евровидения 2017" [видео] 601 2

Вице-премьер-министр считает, что российская сторона может найти выход из сложившейся ситуации и принять участие в международном песенном конкурсе, заменив Юлию Самойлову на другого артиста.

Спорт