Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
23 апреля
Загрузить еще

Как обратиться со своими вопросами в городскую администрацию?

Говорят, что по различным вопросам, связанным с жизнью города, можно обращаться в городскую администрацию. Якобы там обращение должны рассмотреть и помочь решить возникшую проблему. А как, собственно, это сделать? 

Виктор Серов, Зверинец. 

Самое главное, чтобы обращение было правильно оформлено. На листке бумаги нужно указать свою фамилию, имя, отчество и место проживания. Чуть ниже описать суть вопроса. В самом низу поставьте подпись и дату. Письменное обращение отнесите в общественную приемную городской администрации по ул. Крещатик, 36. Время работы: понедельник - четверг, с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 13.45) и в пятницу, с 9.00 до 16.45 (обед с 13.00 до 13.45). Можно также направить обращение письмом: 01044, г. Киев-044,  ул. Крещатик, 36 с пометкой "Киевская городская государственная администрация". 

О судьбе вашего обращения вы можете узнать, позвонив в call-центр 15-51 со стационарного телефона или 391-73-73 - с мобильного. 

Все обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца с момента их поступления. Обращения, которые не требуют дополнительного изучения, - неотложно, но не позже 15 дней с момента их получения. 

Если в течение месяца решить вопрос, изложенный в обращении, невозможно, в гор­администрации должны определить, сколько для этого требуется времени, и сообщить об этом заявителю. Но в любом случае общий срок решения вопросов не должен превышать 45 дней.