Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Попов ударит велопробегом по бездорожью

"Комсомолка" вместе с Ассоциацией велосипедистов Киева проанализировала маршрут этой нелегкой поездки и пришла к выводу, что до мэрии чиновник будет добираться полтора часа, причем во время поездки ему придется нарушить правила дорожного движения и дважды сможет попасть в аварию.

 Велопутешествие на работу для киевлян - то еще испытание. В городе практически нет полноценных велосипедных дорожек, а проехать через транспортные развязки можно, только нарушая ПДД и рискуя жизнью. Видимо, поэтому регулярно велосипедом в столице пользуется только один процент горожан, при том что в других европейских столицах этот вид транспорта популярен у четверти населения!

Но раз глава города решил ездить на работу именно на двухколесном, мы выяснили, как проще всего и безопасней это сделать.

Живет Попов на Днепровской набережной. Оттуда перебраться на правый берег ближе всего по Южному мосту. Но, оказывается, велосипедисты этот мост не любят: тротуары узкие, ехать очень опасно. Поэтому лучше отправиться по велодорожке (да, под домом градоначальника есть такая) на Днепровской набережной в сторону моста Патона.

 

 

- Ехать в мэрию Александру Павловичу советуем не на обычном велосипеде, а на горном. По маршруту велодорожки, которая проложена прямо на тротуаре, много бордюров. Их нужно либо перескакивать, либо переносить велосипед руками, - говорит координатор Ассоциации велосипедистов Ирина Бондаренко.

Через километр - возле перекрестка с улицей Здолбуновской - велодорожка заканчивается. Здесь Александру Павловичу придется ехать по дороге в правом ряду. Проезжая часть широкая - путь до моста Патона будет относительно безопасный. А вот чтобы заехать на мост, придется нарушать правила: перестроиться с правого ряда левее. Это - первая аварийная ситуация! Но деваться некуда - придется рискнуть.

На путепроводе тротуары широкие, почти три метра, так что тут можно катить смело. Правда, это противоречит правилам. Но иначе придется снова рисковать - на автотрассе моста полно машин, гоняющих на большой скорости.

Поворот с моста на Набережное шоссе до апреля закрыт (тут достраивают развязку). Так что велосипед придется снова брать в руки и переносить через дорожно-строительный участок (около 50 метров). А это очередная опасность! Впрочем, тут движение велосипедистов все равно не предусмотрено: так что и в будущем не понятно, как здесь ехать.

Дальше лучше катиться по дороге до Почтовой площади. И тут опять аварийная ситуация!  На новой развязке моста Метро автомобили съезжают с эстакады и едут прямо, так что велосипедист, как ни крути, оказывается в третьей полосе, сворачивая с которой легко угодить под машину.

- На Почтовой площади безопаснее остановиться у Речного вокзала, взять велосипед под мышку, перейти по мостику над набережной, затем по подземному переходу пройти к фуникулеру. Там подняться по Владимирскому спуску к Европейской площади - на горном велосипеде это будет несложно, - продолжает Ирина Бондаренко.

А дальше по прямой через Крещатик, где первый ряд традиционно занят припаркованными автомобилями, поэтому ехать придется по второму.

Итого на первую поездку на работу Александру Павловичу понадобится примерно полтора часа, чтобы разобраться, где и как ехать. Для бывалого велосипедиста этот маршрут займет примерно минут 40.

Вместо послесловия:

Уважаемый Александр Павлович! "Комсомолка" просит вас отказаться от этой идеи. По крайней мере пока. Нам нужен живой и здоровый руководитель города, который сможет сделать так, чтобы по Киеву можно было смело и с удовольствием ездить на всех видах транспорта.