Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
28 марта
Загрузить еще

В утренний час пик 
отменили рейсы 
городской электрички

Городская электричка, которой так хвалились столичные чиновники, с каждым днем дает все более масштабные сбои. Теперь по утрам отменены уже шесть (!) рейсов в направлении правого берега. Например, с "Троещины" поезда не будут ходить в промежутке с семи утра до половины девятого (ранее в это время электричка курсировала каждые 15-17 минут).

В направлении с правого на левый берег также утром вчера уже не ездили некоторые поезда (отменили три рейса).

Вечером киевлянам, возвращающимся с работы, тоже придется подстраиваться под новый график движения городской электрички. В промежутке с 16 до 21 часа отменены по три рейса в обоих направлениях.   

На Юго-Западной железной дороге сообщают, что увеличение интервала движения городской электрички связано с невыходом на линию двух поездов, на которых стерлись тормозные колодки. Так что теперь по кольцу ездят только восемь составов. "Отдыхающие" поезда запустят после замены износившихся механизмов, но пока на их покупку нет денег. Железнодорожники ждут средств от "Киевпастранса", который задолжал им более 30 млн гривен за обслуживание составов.

Как видим, эта денежная междоусобица двух компаний только набирает обороты. Так что вполне возможно, что в скором времени тормозные механизмы могут выйти из строя и в других поездах. Тогда, глядишь, городская электричка будет ходить раз в три часа. А нужна ли она такая?

ОФИЦИАЛЬНО

Руководство "Киевпастранса" о выплате долга железнодорожникам:

- Задолженность перед Юго-Западной железной дорогой будет погашена частично из городского бюджета. "Киевпастранс" предоставил предложения по внесению изменений в бюджет города Киева на 2012 год по части финансирования на организацию работы городской электрички. Эти изменения в бюджет внесут на рассмотрение депутатов Киевсовета на ближайшей сессии.

ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД

Любимая игрушка поломалась

Маргарита ЧИМИРИС

Признаюсь сразу: когда я впервые проехалась на городской электричке от станции "Троещина" до "Зенита", первым делом пыталась разглядеть в окно, есть ли пробка на Московском мосту. Наверное, в тот миг, когда я увидела вдалеке вереницу ползущих маршруток, троллейбусов и фур, у меня на лице появилась злорадная усмешка. "Вот она, награда за все мои муки в тянучках! - пронеслось в голове. - Теперь уж точно на работу и с работы, как на праздник, - в два раза быстрее и с комфортом!"

Снимаю шляпу перед городскими властями - запуск электрички усыпил мою журналистскую бдительность. Электричка, которая ежедневно перевозила сотни людей через Днепр на работу и обратно, - это вам не обещания с билбордов и даже не гречка.

Ой как зря уснула моя бдительность! Месяц назад в работе электрички начались сбои: то товарные поезда останавливались на путях и платформа на Троещине едва ли не гнулась под грузом сотен людей, ожидавших поезда. То вдруг в самый лютый мороз на путях перемерзали стрелки... И вот теперь - новый поворот: утренних поездов, чьи вагоны были забиты до отказа (по крайней мере от "Троещины" до "Петровки"), теперь не будет вовсе. Денег, как оказалось, коммунальный транспорт не приносит, ремонтировать изношенные вагоны не за что, как и чинить рельсы.

Но неужто власти не знали об этих "маленьких нюансах", когда запускали поезда?

Хочется обратиться ко всем, кто задумал этот, по сути, полезный городской транспорт. Теперь я понимаю, что делалось это не для киевлян, а ради будущих выборов. В подсчете убытков и прибыли города от электрички не сильна - за проезд плачу исправно и столько, сколько вы мне сказали. Согласие на участие в игре - "Киевпастранс" VS Юго-Западная железная дорога - согласия не давала. Как и еще тысячи киевлян. Пассажиры - не дети, у которых так просто можно забрать любимую игрушку. Они, конечно, митингами мстить не станут - просто застрянут в пробке (их у нас хватает). Но такое не забывается. А выборы-то уже скоро.