Дмитрий ДЕРИЙ (16 ноября 2011)
О новых развязках и старых пробках в Киеве

О новых развязках и старых пробках в Киеве

Комментарии: 12
На то, чтобы дороги в столице были в отличном состоянии, нужно 11 миллиардов гривен.

"НА ПРОСПЕКТЕ БАЖАНА СЛЕДУЮЩИЕ 12 ЛЕТ ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ"

Татьяна: - Когда качество наших дорог станет, как в Европе? Почему наши улицы  нужно ремонтировать каждую весну, а не раз в пять-десять лет?  

- Где мы провели капитальный ремонт дорог, туда не заглядываем лет пять-десять. Речь, вероятно, идет о тех улицах, где мы выполняем ямочный ремонт. Там действительно  рядом с латками появляются новые ямы. Что касается долговечности наших работ, вы можете проехать по первому отремонтированному участку проспекта Бажана, где следующие 12 лет проблем не будет. На всех новых дорогах мы кладем современное покрытие - щебеночно-мастичный асфальтобетон. На Столичном шоссе использовали технологию "мультимак": залили битумной эмульсией сетку трещин, потом засыпали каменным материалом в несколько слоев. Такая технология позволит защитить дорогу от разрушения на 5 лет, а по деньгам она раза в три дешевле, чем капремонт улицы.  

Дмитрий Калачев: - Какие улицы в столице первые в очереди на ремонт?

- В этом году мы ударными темпами сдали бульвар Леси Украинки и комплексно реконструировали часть проспекта Бажана. Эти улицы - пример, как должны реконструироваться улицы: современное покрытие, барьерное ограждение, которое сдвигается во время удара, велосипедные дорожки, зеленая зона, новое освещение, отремонтированные подземные переходы. И самое главное - на этих улицах нет МАФов.  Практически закончили полуторакилометровую зону возле НСК "Олимпийский". В следующем году планируем взяться за проспекты Броварской и Победы. Меня беспокоит путепровод возле Нивок, там нужно менять гидроизоляцию и покрытие.   

Карина: - Есть ли у "Киевавтодора" список дорог, которые немедленно требуют ремонта? Как можно добавить туда свой адрес?    

- Дело в том, что мы действительно составляем акты по всем деформациям. Формируем план, руководствуемся осмотрами, звонками на cаll-центр, письмами. Где-то 80% ям находятся на придомовых территориях, за которые отвечают жэки. Мы готовы рассмотреть любую жалобу, но если яма находится не в зоне нашей ответственности, а во дворах, то переправляем заявку той организации, которая отвечает за эту территорию.   

Александр: - Летом на улице Телиги провалился асфальт, яму зарыли, заасфальтировали. А недавно появилась информация, что на нее выделили еще 15 миллионов гривен. Это немаленькая сумма. На что нужны эти деньги?  

- Там был прорыв коммуникаций. Провал произошел из-за того, что вода подмыла асфальт. Место было быстро локализовано, подрядная организация оперативно выполнила работы на сумму 2,8 млн. О выделении 15 млн мне ничего не известно, возможно, речь идет о перекладке системы водоотвода по всей улице, чтобы не допустить такие размывы в дальнейшем.   

МОСТЫ, ПУТЕПРОВОДЫ И ТЯНУЧКИ

Александр Петрович: - В прошлом году открылось несколько транспортных объектов. За какие еще развязки возьметесь в ближайшее время? 

- Сейчас город начал строить вторую очередь развязки возле моста Метро со стороны Днепровского спуска и развязку у моста Патона. Готовимся после чемпионата Европы по футболу взяться за Ленинградскую площадь, там предусмотрена трехуровневая развязка. На Почтовой площади добавили две полосы за счет демонтажа трамвайных рельс, ее пропускная способность увеличилась на 20-30%, полноценную развязку там начнем строить после чемпионата, обойдется она в 400 млн грн. Новая развязка запланирована на площади Шевченко. Закончим проезд к аэропорту "Киев" от улицы Кировоградской. Продлим Окружную от Минского шоссе до улицы Богатырской. А также хотим улицу Заболотного продлить через Днепр до Бориспольского шоссе, или по мосту, или через подземный тоннель, минуя город Киев. 

Валентина: - Каждый день стою в тянучке на Шулявке. Могут там в принципе исчезнуть пробки или нет?  

- Это комплексная проблема. Первое - мост пережил три пожара. Второе - рынок, которого там не должно быть. Третье - это цех завода "Большевик", который нужно снести. Мы практически договорились с Фондом государственного имущества о сносе здания за компенсацию. Уже готов проект реконструкции: мы расширим мост на две полосы, что позволит увеличить пропускную способность. Начать работы планируем в 2012-2013 годах. 

Александра Ширко: - Живу на Березняках, каждое утро стою в пробке на мосту Патона. Насколько критичная была ситуация на развязке моста на правом берегу, чтобы начинать там строительство новой развязки этой осенью? Сейчас там регулярные пробки и утром, и вечером. 

 

- В этом месте ситуация действительно критичная. В прошлом году мы сдали объекты на Столичном шоссе, возле моста Метро, открылись съезды с Дарницкого моста. И весь транспорт с Левого берега вышел к мосту Патона. Транспорт, который двигается со стороны Выдубичей и хочет повернуть из-под моста Патона на бульвар Дружбы народов, вынужден пропускать автомобили, которые едут по мосту Патона. И все стоят в ожидании, из-за чего возникает затор. Пробка начинается в час пик от Выдубичей, от съезда с "моста Кирпы". Поэтому нынешняя развязка типа "клеверный лист" уже не может пропускать достаточное количество автомобилей. Сейчас мы начали строить развязку по типу турбины. Добавляется еще одно кольцо, которое возьмет на себя все левые повороты. А над Наднепрянским шоссе строится эстакада. Таким образом, в два раза увеличится пропускная способность этой развязки. Закончить ее мы планируем до Евро-2012, в апреле.

"В МОЕМ ДВОРЕ ЯМЫ, КАК И ВЕЗДЕ"  

Александр Ивановский. - Георгий Ярополкович, вы главный дорожник города. Вот мне интересно, а у вас во дворе есть ямы?  

- Я живу на Оболони, в моем дворе ситуация не лучше и не хуже, чем в любом другом. Тоже есть проблемы. Но "Киевавтодор" занимается городскими дорогами, а не придомовой территорией. Мой двор - это зона ответственности жэка. Мне известно, уже выделены деньги на асфальтирование дворов. И эта работа во дворах  идет. 

ШКУРНЫЙ ВОПРОС   

- Сколько нужно денег, чтобы отремонтировать все дороги в городе?   

- Мы просчитывали такие цифры: 85% дорог в столице требуют капремонта. На то, чтобы их отремонтировать, необходимо 11 миллиардов гривен. Тех денег, которые может выделять Киевская администрация (это где-то 350 миллионов в год), достаточно для  поддержания в рабочем состоянии дорог и плавного выполнения капремонтов улиц. 

Фото Максим ЛЮКОВА. 

На балансе "Киевавтодора" находятся: 

  • 2101 улица. Общая длина 1627,2 км
  • 176,4 км отбойников 
  • 789,9 км канализации 
  • 157 мостов и путепроводов 
  • 54 000 опор освещения 
  • 232 подземных перехода 
загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт