Почему в доме плохой напор воды и как с этим бороться

Почему в доме плохой напор воды и как с этим бороться

Как бороться с плохим напором воды?

На верхних этажах нашего дома примерно по месяцу несколько раз в год очень плохой напор горячей воды. Мы заметили, что чаще всего это происходит в начале отопительного сезона и по его окончании. Включаешь "горячий" кран, а из него еле течет, помыться нельзя нормально. В жэке говорят, что плохой напор воды - по вине "Киевэнерго". Что нужно сделать, дабы напор горячей воды постоянно был нормальным? 

Александр Брюхович, ул. Теремковская, 17.  

Как рассказал нам первый заместитель технического директора - главный инженер ПАО "Киевэнерго" Юрий Гладышев, относительно случая с домом по ул. Теремковской, 17, они обслуживают сети до входа в дом и бойлерную. Проблем с оборудованием бойлерной зафиксировано не было, а вот со старыми сетями неполадки возникают часто. 

- Особенно порывы учащаются в начале отопительного сезона, - говорит Юрий Гладышев. - В конце октября на сетях, обслуживающих несколько домов по улице Теремковской, было выявлено повреждение. Масштабы его оказались небольшими, поэтому подача теплоносителя не приостанавливалась, но давление в сетях незначительно снизилось. Жители первых этажей даже не заметили последствий повреждения, а верхних - почувствовали в виде снижения напора горячей воды. Повреждение наши специалисты оперативно ликвидировали.

А вот член комиссии Киевсовета по вопросам ЖКХ Александр Клюс говорит, что, если плохой напор горячей воды в квартире, нужно составлять акты-претензии по этой проблеме, чтобы получить перерасчет за услуги, предоставленные в неполном объеме. Акт можно составить самому с подписями двух свидетелей, например соседей. В документе указать, что в определенные дни наблюдался плохой напор воды.   

- Акт следует приложить к заявлению в жэк, в котором потребовать от жилконторы, чтобы проблему с плохим напором воды устранили, - советует Александр Клюс. - С заявления и акта нужно снять копии для себя и требовать, чтобы на них в жэке поставили входящий номер вашей жалобы. Для перестраховки также можно обратиться в call-центр (15-51), где все претензии фиксируются, и держатся на контроле.

Если жэковцы не устраняют вашу проблему, то с копией заявления и акта нужно идти в районное или городское управление ЖКХ. Коммунальщики не принимают мер - подавайте на них в суд.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт