Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Есть ли временные рамки на талон в скоростном трамвае?

Есть ли временные рамки на талон в скоростном трамвае?
Фото: Если вы не покидали пределы станции, талон действителен хоть целый день. Фото из архива «КП».

Недавно решила воспользоваться скоростным трамваем. При входе на станцию вставила талон в щель турникета - выбились дата и время. На перроне пришлось около 15 минут ждать трамвай, поскольку сломался один из составов. Когда я наконец села, ко мне подошел контролер и заявил, что прошло уже более 20 минут после того, как я "пробила" свой талон. Мужчина в форме начал убеждать, что время проезда уже вышло, а потом еще и сказал, что талон нужно обязательно компостировать в салоне трамвая. Как действовать в таких ситуациях? 

Наталья, Борщаговка.

В "Киевпастрансе" нам сообщили, что никаких временных рамок для проезда по абонементному талону нет. Только в случае, когда пассажир вышел за пределы станции, нужно покупать новый талон.

- Если пассажир прошел через турникет по талону, он может выйти на перрон и хоть час стоять, а потом сесть в трамвай и ехать по этому билету, - рассказал замгендиректора "Киевпас­транса" Сергей Литвинов. - Да и компостировать его не нужно, если талон уже "пробит" на турникете. Компостировать билет в салоне трамвая следует только в том случае, когда на станции нет турникета…

Если пассажир считает, что кондуктор или контролер предъявляет к нему необоснованные претензии, нужно обращаться в Службу организации сбора и учета выручки "Киевпастранса", которая находится по ул. Боженко, 127. Перед этим следует записать фамилию или номер удостоверения кондуктора-контролера.