Недавно решила воспользоваться скоростным трамваем. При входе на станцию вставила талон в щель турникета - выбились дата и время. На перроне пришлось около 15 минут ждать трамвай, поскольку сломался один из составов. Когда я наконец села, ко мне подошел контролер и заявил, что прошло уже более 20 минут после того, как я "пробила" свой талон. Мужчина в форме начал убеждать, что время проезда уже вышло, а потом еще и сказал, что талон нужно обязательно компостировать в салоне трамвая. Как действовать в таких ситуациях?
Наталья, Борщаговка.
В "Киевпастрансе" нам сообщили, что никаких временных рамок для проезда по абонементному талону нет. Только в случае, когда пассажир вышел за пределы станции, нужно покупать новый талон.
- Если пассажир прошел через турникет по талону, он может выйти на перрон и хоть час стоять, а потом сесть в трамвай и ехать по этому билету, - рассказал замгендиректора "Киевпастранса" Сергей Литвинов. - Да и компостировать его не нужно, если талон уже "пробит" на турникете. Компостировать билет в салоне трамвая следует только в том случае, когда на станции нет турникета…
Если пассажир считает, что кондуктор или контролер предъявляет к нему необоснованные претензии, нужно обращаться в Службу организации сбора и учета выручки "Киевпастранса", которая находится по ул. Боженко, 127. Перед этим следует записать фамилию или номер удостоверения кондуктора-контролера.