Фото автора. (2 ноября 2011)
Городская электричка все еще 
не работает как надо. 
Даже несмотря на Попова

Городская электричка все еще 
не работает как надо. 
Даже несмотря на Попова

Комментарии: 2
В ближайшие дни обещают устранить все шероховатости, кроме единственной - полуметрового расстояния от вагона до платформы.

Вчера утром корреспондент "КП" прокатился в электричке, чтобы оценить, что изменилось к лучшему.

1 ноября. 8.00. 
Станция "Вышгородская"

Перед ступеньками, ведущими к платформе, стоит будка, где продают билеты. Теперь сюда провели свет - раньше продавцы талонов по вечерам сидели с фонариками.

Берем билет и идем на перрон. По пути нас встречают неработающие турникеты. Роль турникетов, как и прежде, выполняют два мужичка в форме "Киевпастранса", которые надрывают билеты, после чего можно проходить на платформу.

Прибывает поезд, открываются двери, и перед нами, как и раньше, - пропасть в полметра от края перрона до ступенек в салон.

- Ох, сынок, помоги забраться, - просит меня старушка. - Электричка мне нравится, удобно добираться по делам, но вот зайти и выйти - настоящее наказание.

Садимся в вагон. В громкоговорителе, как и прежде, станции объявляют неразборчиво, сплошное бормотание. Пассажиры то и дело спрашивают друг друга, к какой остановке подъезжаем.

Турникеты на станции

Турникеты на станции "Вышгородская" вчера выглядели так.

8.20. Станция "Левобережная"

Выходим из вагона и… Уже повесили указатели - куда выйти, чтобы сесть на желаемый вид транспорта. Раньше пассажиры жаловались на их отсутствие. На "Левобережной" замечаем работающие турникеты. Для них даже новые билеты начали печатать со штрихкодом. Покупаете талон, подносите к считывающему устройству - и проходите. Новые билеты действительны в течение 10 дней (разовый проезд). Кассиры говорят, что талоны с кодами очень удобны для пассажиров, ежедневно пользующихся электричкой. Чтобы каждое утро не стоять в очереди за билетом, их можно купить сразу на всю неделю.

По старым талонам тоже еще можно ездить. Возле работающих турникетов стоят работники "Киевпастранса", которые надрывают билеты.

9.10. Станция "Рубежовская"

Здесь билеты продают всего в одной кассе, перед ней - очередь. А турникеты не работают.

- Неразбериха какая-то, с самого утра мотаюсь по городу: на одной станции электрички уже работают турникеты, на другой - нет, - пожаловался "Комсомолке" киевлянин Руслан Демцов. - Уже месяц прошел после запуска, а все никак не могут недоработки устранить.

Что ж, будем надеяться, в скором времени чиновники все же наладят работу городской электрички на 100%. А то ведь в Киеве уже давно наблюдается тенденция, когда запускают незаконченный объект, а потом его "домучивают".  

ЗВОНОК В "КИЕВПАСТРАНС"

 - В сутки данный вид транспорта перевозит 32 тысячи пассажиров, из них льготников - до 10 тысяч, в том числе и пенсионеров. Нам на большое расстояние от платформы до вагона ни один пассажир не жаловался. Относительно турникетов. Вчера на всех станциях, кроме "Вышгородской", они уже работали. Просто на "Вышгородской" переносили турникеты вниз от платформы, так как невозможно было подать наверх (к перрону. - Ред.) электричество, но 2 ноября они уже будут функционировать. Расстояние между платформой и ступеньками при входе в вагон - по стандартам железной дороги, - рассказал нам замгендиректора "Киевпастранса" Сергей Литвинов.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт