Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Георгий Глинский: "Карту незаконных врезок в канализацию составили диггеры"

Георгий Глинский:
Фото: Нередко именно изношенные коммуникации и проблемы с канализацией становятся причиной дорогостоящих ремонтов и дорожных пробок.

"ЗА ПОЧТОВУЮ ПЛОЩАДЬ ВОЗЬМЕМСЯ ПОСЛЕ ЕВРО-2012"

Василий Андреевич: - Как избавить город от пробок?

- В "Стратегии развития Киева до 2025 года" есть целый комплекс мероприятий: строительство транспортных развязок, объездных путей, дорог, тоннелей - транзитный транспорт не должен проезжать через город. Но полностью такие меры проблему не решат. Если мы остановимся только на этом, все равно через пару лет люди накупят больше машин и мы вернемся к пробкам. В "Стратегии…" записано: развитие общественного транспорта и метрополитена, ввод автоматической системы управления движением, то есть "умные" светофоры, отдельные полосы для общественного транспорта, запрет на въезд в историческую часть Киева. Но для этого будет предложена альтернатива: тот же общественный транспорт и парковки, где можно оставить автомобиль. 

Петр Иванович: - Каждый день еду по набережной и постоянно простаиваю в районе Почтовой площади в заторах. Когда наконец-то возьмутся за эту развязку? 

- До Евро-2012 мы двухуровневых развязок делать не будем, после чемпионата сразу приступим к строительству полноценной развязки на Почтовой площади, которая снимет там напряжение. Но уже в этом году за счет того, что убрали трамвайные пути, расширим правый поворот на Боричев ток и на Набережное шоссе. Добавим еще две полосы движения, чтобы транспорт мог перестроиться и освободить дополнительные полосы для движения прямо. Дальше возле Пешеходного моста тоже добавим две полосы, которые вольются в те три, что идут дальше. Так что улучшения будут уже в этом году.

Константин Петрович: - В Подольском районе расположена улица Сырецкая. На ней достаточно интенсивное движение, но она уже несколько лет находится в ужасном состоя-нии - настоящий "танкодром". Когда же на нее обратят внимание? 

- Есть много улиц, которые требуют капитального ремонта. Мы делаем аварийные ремонты, то есть ликвидируем ямы, чтобы можно было безопасно проехать. В ближайшее время включим Сырецкую в план капительного ремонта и отремонтируем. Я даже сейчас, после горячей линии, заеду, проверю еще раз Сырецкую и посмотрю, в каком она состоянии.

"НИ ОДНА УЛИЦА В ГОРОДЕ НЕРЕКОНСТРУИРУЕТСЯ БЕЗ ПРОКЛАДЫВАНИЯ ВЕЛОСИПЕДНОЙ ДОРОЖКИ"

Марина: - Когда в городе появится достаточное количество велосипедных дорожек? 

- На сегодняшний день четко и однозначно определились: при строительстве, реконструкции любой улицы в городе должна быть предусмотрена велосипедная дорожка. Конечно, это локальные велосипедные дорожки, а не закольцованные схемы, когда, скажем, можно из точки А на левом берегу Днепра попасть в точку Б на правом. Вот мы сделали улицу Здолбуновскую, на ней есть велосипедная дорожка. На проспекте Бажана тоже решили выделить место - дорожка протянется от Харьковской площади до Южного моста. Представители ГАИ сейчас с большой опаской думают о том, чтобы выпустить на наши улицы еще и велосипедистов. Это очень опасно для жизни этих людей.  

Игорь: - Когда начнется строительство подземных тоннелей под Днепром? 

- В последнем Генплане развития Киева предусмотрено строительство нескольких тоннелей. Это очень грандиозные проекты, и потому сложно говорить, что вот через два, к примеру, года будет построен данный тоннель. Нужно учитывать экономическую ситуацию и возможности, которые есть. Самыми важными тоннелями я считаю следующие. Улица Заболотного будет продлена под Днепром и выйдет на Бориспольскую трассу в районе, как мы говорим, "олимпийского мишки". Это очень дорогостоящий проект: по предварительным подсчетам, где-то около 15 млрд грн. Второй тоннель - под Днепром от станции метро "Левобережная" до площади Победы. Мы даже взяли грант у ЕБРР - 200 тыс. евро - и на эти деньги наняли консультантов. Такой проект может быть реализован на принципах государственно-частного партнерства. Если будут соответствующие государственные дотации плюс плата за проезд, в принципе проект может оказаться рентабельным. 

Николай Жуков: - Есть в планах "Киевавтодора" ремонт проспекта Победы?

- Это больной вопрос. Мы понимаем, что на Евро-2012 болельщики приедут с  западного направления. Стоимость реконструкции в прошлогодних ценах была где-то 1,2 млрд грн., это очень большая сумма. А почему? Потому что нужно и конструкции мостовые ремонтировать, и подземные пешеходные переходы, и барьерное ограждение, которое уже давно не выглядит современным. Вряд ли до Евро найдутся такие деньги. Но есть на проспекте Победы и несколько критических участков, которые мы не оставим без внимания. Это два моста возле станций метро "Нивки" и "Святошин". Там следует сделать новую изоляцию, покрытие, создать нормальный проезд. 

 

"ВОДА ПОСЛЕ ДОЖДЕЙ ДОЛЖНА УХОДИТЬ ЧЕРЕЗ РУСЛА МАЛЫХ РЕК"

Валентина Ивановна: - После каждого ливня в городе затапливает целые улицы. Когда городскую канализацию приведут в порядок?

- Наша сливоприемная система в последний месяц выдержала сложные испытания. Эту проблему нужно решать комплексно, ведь на нашем балансе только маленькая часть сливной системы канализации - 797 км. Еще 1700 км - на балансе жэков, потому и лужи во дворах. Еще есть "Плесо" и их 63 км, штольни СУПРа. Что происходит после дождей? Все воды, которые принимают ливнестоки, стекают через открытые русла малых рек в Днепр. Например, русло речки Лыбидь замусорилось, сузилось, пропускная способность на выходе уменьшилась, и возникает так называемый подпор. Похожая ситуация на улице Богатырской - наши ливнестоки чистые, пробитые, а вода не сходит, потому что подпор. Поэтому принято решение расчистить русла малых рек. 

Другой вопрос, что часть коллекторов износились и не могут пропустить достаточное количество воды. Нам поручено до 15 августа разработать четкую программу ликвидации затапливаемых мест. С инициативой к нам обратились диггеры - предложили составить карту, где отмечены незаконные врезки. Наша комиссия проверила 26 указанных на карте мест, из них 23 подтвердились. В основном незаконным сливом занимаются частные компании. Например, на улице Кудряшова врезался в канализацию жилищный комплекс "Времена года", на улице Мечникова,10/2, – магазин "Продукты". У нас было два варианта, что делать с нарушителями: или обращаться в прокуратуру, или затомпонировать врезки, чтобы весь слив пошел к ним обратно. После совещания с городской властью решили все-таки затомпонировать и затем обратиться в природоохранную прокуратуру. 

Дмитрий: - На мосту Патона сейчас меняют тротуар. А когда его закроют на полноценный ремонт? 

- Мост действительно требует ремонта, но мы оттягивали этот момент, дожидаясь, пока будут достроены другие мостовые переходы, которые бы смогли забрать часть транспорта. Но с вводом Подольско-Воскресенского моста и Дарницкого авто-мобильно-железнодорож-ного можно приступать и к мосту Патона. Мы начали с капитального ремонта тротуаров: стараемся успеть до октября, чтобы не создавать осенью заторы. Сейчас там ежедневно работают 60-70 человек. 

Мне иногда задают вопрос: вот вы говорите, там трудятся 60 человек, а мы проезжали и насчитали всего 12-13. На что им отвечаю: вы под мост загляните, все там работают.    

Фото Антона ЛУЩИКА. 

ЕСТЬ ВОПРОС!

Какие дороги отремонтируют к футбольному чемпионату? 

Ко Дню Независимости закончат эстакады на Столичном шоссе и возле станции метро "Днепр", бульвар Леси Украинки. К Евро откроют обновленный проспект Бажана, улицы в полуторакилометровой зоне возле НСК "Олимпийский", Горького и Красноармейскую, продлят Железнодорожное шоссе до улицы Боженко, сделают проезд к аэропорту "Киев" от пересечения улицы Кировоградской и Краснозвездного проспекта.