Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Самые пробочные места столицы

 

Вчера «КП» рассказала о самых «узких» участках киевских дорог, на которых в утренние часы водители стоят в заторах (по данным аналитиков портала Яндекс.Пробки). Сегодня речь пойдет о самых закупоренных точках столицы в вечернее время.

Перекресток на Почтовой площади

По вечерам светофор на перекрестке на Почтовой площади в первую очередь выпускает поток, выезжающий из центра города по Боричеву спуску. Автомобили с юга и севера не успевают преодолеть этот перекресток за один цикл светофора. Кроме того, на перекрестке два ряда из четырех предназначены для поворота в центр.

Развязка проспекта Победы и улицы Вячеслава Чорновила

Автомобили, которые движутся по проспекту Победы из центра, останавливаются на светофоре. После него машины, едущие по проспекту, немного замедляются под эстакадой и в районе выезда и съезда с Воздухофлотского путепровода.

Поворот со Старовокзальной на Жилянскую улицу у торгового центра «Украина»

Со Старовокзальной на Жилянскую съезжает большое количество машин, однако поворот направо разрешен только из одного ряда. На повороте дорога сужается, на нее выходят трамвайные пути. Сразу за поворотом - выезд с большой парковки торгового центра. К тому же крайняя правая полоса на Жилянской часто занята припаркованными авто. Еще больше осложняет ситуацию пешеходный светофор, установленный через 150 метров после поворота.

Бессарабская площадь и улица Бассейная в сторону бульвара Леси Украинки

После Бессарабской площади, где сходятся потоки трех крупных магистралей - Крещатика, Большой Васильковской (Красноармейской) и бульвара Тараса Шевченко, - поток выходит на улицу Бассейную, где на отрезке в 250 метров стоят сразу три светофора. Затем автомобили, которые съезжают с улицы Бассейной на бульвар Леси Украинки, должны быстро перестроиться правее - два крайних левых ряда предназначены только для разворота и поворота на улицу Мечникова.

Станция «Караваевы Дачи», перекресток Чоколовского бульвара и улицы Ушинского

Сначала движение по улице Вадима Гетьмана в сторону Чоколовского бульвара замедляется около железнодорожной станции - там автомобилям мешает остановка общественного транспорта. Основное узкое место чуть дальше - это регулируемый перекресток бульвара с улицей Ушинского, где крайняя левая полоса предназначена только для поворота налево. Движение на этом перекрестке затрудняет большое количество припаркованных вдоль дороги машин.

Начало Южного моста, метро «Выдубичи»

В этом месте на нерегулируемой развязке в поток, который едет по Южному мосту (Саперно-Слободской улице), вливаются автомобили с Надднепрянского и Столичного шоссе.

Улица Горького в районе метро «Лыбедская»

Затруднение возникает при слиянии потоков автомобилей, движущихся по улице Горького и выезжающих с Лыбедской площади. Кроме того, у станции метро и расположенного рядом рынка скапливается большое количество общественного транспорта. Маршрутки и припаркованные автомобили в этом месте занимают полосы слева и справа. Свободными для движения остаются в лучшем случае три полосы из пяти.

Перекресток улиц Электриков и Набережно-Рыбальской

На перекрестке работает светофор. Все автомобили с улицы Электриков не успевают выехать на набережную за один цикл светофора.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Заведующий кафедрой транспортных систем и безопасности дорожного движения Национального транспортного университета профессор Владимир Полищук:

- От заторов мы никуда не денемся. Это проблема, которая требует комплексного подхода к ее решению. Например, необходимо расширять магистральные улицы, обустраивать парковочные зоны, в частности подземные, как это делают, например, в Париже. Там вообще на магистральных дорогах запрещена парковка. Хотите оставить машину - пожалуйста, пользуйтесь подземным паркингом. У нас же человек, выискивая место для стоянки, особенно в центре города, значительно снижает скорость движения. Скажем, до 20 километров  в час. Он катается вдоль тротуаров, а за ним уже выстраиваются другие машины, поскольку объехать его не всегда возможно. Вот вам и тянучка!

Говоря о проблеме парковок, Владимир Полищук отметил, что неправильная организация мест для стоянок может уменьшить пропускную способность некоторых улиц аж на 50 процентов.

Кроме того, по его мнению, следует разработать систему быстрого оповещения водителей о ДТП.