Наташа СОКОЛОВА (11 ноября 2010)
Птичку жалко!

Птичку жалко! [Я И ГОРОД]

Комментарии: 12

А между тем «Пингвин» был культовым районным заведением. Его построили в 1972 году, в разгар холодной войны, к приезду американского президента Ричарда Никсона. Заокеанский гость должен был посетить Институт сверхтвердых материалов на улице Автозаводской, и потому на пути следования кортежа старый гастроном на углу Фрунзе и Сырецкой снесли, а вместо него построили стекляшку в стиле придорожных американских кафе. Наверняка эта стройка имела серьезный политический подтекст. Но к черту политику! В итоге ехать на Куреневку Никсон передумал, а «Пингвин» начал принимать посетителей.

В Киеве такие кафе по пальцам можно было пересчитать. «Крыжинка» на Крещатике (на первом этаже ресторана «Столичный», который тоже снесли) была самой популярной. «Пингвин» гордо занимал почетное второе место. В нем мороженое накладывали шариками и подавали чернослив со взбитыми сливками - это было круто!

Тысячи куреневских детей шантажом и угрозами заманивали сюда родителей. Тысячи родителей обещали поход в «Пингвин», чтобы заставить детей сделать уроки или не бросать «музыкалку». 

Потом кафе закрывалось, открывалось снова, опять закрывалось. У него менялись хозяева, повара и официанты, но внешне это заведение оставалось неизменным. С годами сооружение стало малопривлекательным (придорожными кафе уже никого не удивишь) и не таким посещаемым (появилось много конкурентов вокруг). В последние годы там была обычная кафешка со средними ценами. Но называлось заведение - как и в 70-х - «Пингвин».

Все. Птички больше нет. Теперь есть аптека с лекарствами от гриппа и простуды. Но нас не обдуришь! Народ по-прежнему требует от водителей маршруток «остановить у «Пингвина», а перекресток Сырецкой и Фрунзе иначе как «пингвином» не называют. И вряд ли что-то изменится в нашем сознании. Я слабо представляю себе, как тетеньки в маршрутках станут орать: «Остановите у аптеки низких цен!!!» Тьфу! 

 

Уверена: это место останется «пингвином» навсегда. А для аптеки хорошим маркетинговым ходом стала бы смена названия. Все-таки «Пингвин» - бесплатный раскрученный бренд. 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт