Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
18 марта
Загрузить еще

Чиновники открещиваются от аварийного дома

Чиновники открещиваются от аварийного дома

В номере от 27.07.2010 г. «Комсомолка» писала о доме-«призраке» по улице Полтавской, 12, который признан непригодным для проживания с 2001 года. Однако до сих пор в нем живут 22 семьи. Люди каждую секунду рискуют оказаться под завалами собственного жилища.

- Сегодня ситуация остается прежней. Дом рушится, а чиновники продолжают присылать в ответ на наши жалобы и просьбы лишь отписки, в которых сообщают, что возможности для реконструкции дома и расселения жильцов нет, - говорит Татьяна Меликова, которая живет в печально известном доме вместе с мужем.

В ответ на нашу публикацию Главное управление жилищного обеспечения города прислало столь же бессмысленную бумагу. В редакцию пришло письмо от исполняющего обязанности главы управления Владимира Денисенко, адресованное главе Шевченковской районной администрации Виктору Пилипишину.

В письме изложена просьба к райадминистрации найти инвестора для реконструкции дома. Также районным властям предлагают «решить вопрос об отселении жильцов». В администрации района воспринимают эту бумагу как издевку. Ведь даже у города на сегодня нет денег на решение таких вопросов. Что уж говорить о районных бюджетах.

- Господин Денисенко прислал отписку. Цена вопроса по дому на Полтавской, 12, - это 40 миллионов гривен. С учетом того, что каждый инвестор хочет получить выгоду от какого-либо проекта, никто не возьмется за реконструкцию чужого жилья просто так. Единственный возможный выход - это временное отселение жильцов в маневренный фонд. 18 августа Шевченковская районная администрация направила письмо с просьбой найти средства для отселения лично исполняющему обязанности главы КГГА Попову, - рассказала нам Галина Похочук, первый заместитель главы Шевченковской районной администрации.

Ответ от Попова еще не пришел. Тем временем становится ясно, что, пока чиновники обмениваются письмами с нелепыми предложениями, люди остаются жить в разрушающемся здании.