Владимир КАМИНСКИЙ, Фото Максима ЛЮКОВА. (6 мая 2010)

В столице намечаются пробки из-за ремонта мостов

Генплан столицы в 70-е годы предполагал, что до 2010 года киевляне будут пользоваться 7 автомобильными мостами, но пока их всего лишь 4. И радостных вестей нет, ведь еще два моста - Подольский и Дарницкий - появятся не раньше 2013 года. Мало того, уже имеющиеся требуют капитального ремонта.

МОСТ ПАТОНА: РАБОТЫ НА ДВА ГОДА

Одну из главных переправ столицы - мост Патона - последний раз ремонтировали в 2004 году. И несмотря на свой 50-летний возраст, несущие продольные балки моста в прекрасном состоянии. А вот поверхностный ремонт необходим. Он начнется одновременно со стартом отпускного сезона, когда автомобилей поубавится. Работы затянутся на два года.

- Проект практически готов, и после Дня Киева начнем работы. В этом году отремонтируем верхний тротуар моста. Движение закрывать не будем. А в 2011 году начнем ремонт нижнего тротуара и проезжей части, - рассказал «КП» заммэра Киева Денис Басс.

Во время второго этапа работ нужно будет частично перекрывать движение. Что же касается полной реконструкции, то она будет возможна лишь после сдачи в эксплуатацию Подольского моста.

Еще один глобальный ремонт планируют провести на Парковом мосту (в народе - Пешеходный на Труханов остров. - Авт.). Сейчас проектная документация проходит экспертизу. Работы начнутся после принятия бюджета города на 2010 год, возможно, в сентябре. Во время ремонта проход по мосту перекрываться не будет, так что отдыхающие спокойно смогут попасть на Труханов остров. В КГГА говорят, что  ориентировочная стоимость ремонтных работ составляет 12,3 млн грн.

МОСТ МЕТРО: ПРИДЕТСЯ ОБЪЕЗЖАТЬ

Еще в 2008 году ГосдорНИИ провел детальное исследование моста Метро. Результаты оказались неутешительными: арочные пролеты еще могут простоять, но вот бетонные конструкции и арматура требуют замены. Серьезным ремонтом нужно заняться безотлагательно, пока его можно провести без полного перекрытия движения.

- Сейчас готовится проект, затем отправим его на экспертизу и в 2011 году приступим к капремонту, - отметил Денис Басс.

Продолжительность капремонта ориентировочно составит 10-12 месяцев. На время работ у водителей возникнут проблемы с проездом, ведь на мосту Метро предполагается частичное перекрытие движения на проезжей части на три месяца. Придется объезжать, из-за этого большие пробки будут и на других переправах.

VIP-ПРОЕЗД

Определили, кто отремонтирует «президентскую» дорогу

Мосты для столичных дорожников - не единственная проблема, им не хватает рук, чтобы быстро отремонтировать все дороги. Поэтому сейчас «Киевавтодор» ищет помощников, в первую очередь для выполнения работ на маршруте, по которому следуют высокие должностные лица, в частности президент. На днях стало известно, что ремонт будет делать Броварское дорожно-строительное управление №50. Согласно договору стоимость работ составит 10,992 млн грн. 

ЧТО СДЕЛАЮТ ВО ВРЕМЯ РЕМОНТА 

Мост Патона


Начало ремонта: июнь 2010 года

Что сделают: І этап - ремонт верхнего тротуара; ІІ этап - ремонт нижнего тротуара и проезжей части.

Потребуется частичное перекрытие движения. 

Парковый мост


Начало ремонта: сентябрь 2010 года.

Что сделают: ремонт пролетных строений и конструкций опор, замена асфальта и гидроизоляции, полная покраска.

Движение будет открыто. 

Мост Метро


Начало ремонта: 2011 год.

Что сделают: усиление и расширение проезжей части, замена бетонных плит тротуаров на стальные.

Предусмотрено частичное перекрытие движения на три месяца.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Светская хроника и ТВ

Спорт

 Брага  -  Шахтер : ждем рекорд
"Брага" - "Шахтер": ждем рекорд 33

В случае сегодняшней победы в Португалии украинский клуб может впервые в истории набрать максимум очков в групповом этапе еврокубка.

работа в Харькове снабжениездесьДэннис Франц