В ближайшее время проезд в метро не подорожает Комментарии: 8

- У меня нет информации о повышении стоимости проезда, - ответил он на вопрос дозвонившегося читателя «КП». – Хотя, сделать это просто необходимо. Нынешние тарифы экономически необоснованны.

По словам Петра Мирошникова, чтобы метро стало рентабельным стоимость одной поездки в метро должны составлять 2,5 гривны. Тогда у «Киевского метрополитена» появятся средства не только на поддержание нынешнего состояния подземки, но и ее развитие и техническое переоснащение.

В Киеве могут появится единые карточки на проезд во всех видах транспорта 

Иван Макаров 

- Мы работаем в этом направлении с «Киевпасстрансом», - рассказал он. – То есть будет единая карточка, электронный кошелек, которым можно оплатить проезд в трамваях, автобусах, метро и так далее. Такая система действет в Лондоне.

По словам Петра Мирошникова, чтобы новшество заработало «Киевпасстранс» должен установить соответствующее оборудование. Временную перспективу воплощения идеи в жизнь начальник «Киевского метрополитена» не уточнил.


Эскалаторы в киевском метро движутся на максимальной скорости

 Иван Макаров 

- Увеличить скорость мы просто не можем, - ответил он на вопрос читательницы: «почему так долго подниматься из Арсенальной». – Эскалаторы двигаются со скоростью 0,94 метра в секунду. Некоторые – 0,85. Если они будут работать быстрее, то просто люди не будут успевать заходить и выходить с них. Тогда у нас качнуться совсем другие проблемы.

Как пояснил Петр Мирошникова, Арсенальная – самая глубокая станция в Киеве, и, возможно, поэтому пассажирам кажется очень долгим спуск и подъем.


Бесконтактные карточки метрополитена пока не пользуются популярностью 

Иван Макаров

- 60-65% пассажиров пользуется жетонами, - уточнил он. – Хотя карточки и удобней и гигиеничней. Мы продаем десять, двадцать, пятьдесят поездок, но некоторые пассажиры стоят вы очереди и покупают гору жетонов, хотя карточка и удобней и возле терминалов никогда нет очередей.

Впрочем, как добавил Петр Мирошников, с января спрос на бесконтактные карточки увеличился. В день их продается до тысячи.


Метро заработало на аренде 21 миллион гривен 

Иван Макаров 

- За 2009 год мы получили 21 миллион гривен от арендаторов, - сообщил Петр Мирошников. – Они получают разрешение на торговлю, только если это не противоречит мерам противопожарной безопасности и не затруднит эвакуацию. Инициатором появления торговых точек являемся не мы, а сами пассажиры. Ведь если бы там ничего не продавалось они бы и минуты там не стояли.

Как уточнил начальник «Киевского метрополитена», этой суммы хватает для того, чтобы заплатить сотрудникам зарплату за две недели.


Пассажиропоток в киевском метро уменьшился на 12% 

Иван Макаров

- Это связано с тем, что остановились многие стройки и люди, которые приезжали в столицу зарабатывать – уехали домой, - пояснил он. – Кроме того, мы заметили, что сократилось количество пассажиров едущих на короткие дистанции – то есть одну станцию.

Как рассказал Петр Мирошников, в 2009 году на перевозках пассажиров «Киевский метрополитен» заработал 558,5 миллионов гривен, а на рекламе – 7,4 миллиона.


В Киевской подземке отлавливают бородатых студентов 

Иван Макаров 

«Киевский метрополитен» ужесточает контроль за использованием студенческих проездных. 

- Бывает что эти льготные документы используют люди у которых седая борода по пояс, - пояснил он. – Мы видим кто использует студенческий проездной и просим предъявить удостоверение и интересуемся когда же такой человек в последний раз сдавал сессию.

Как рассказал Петр Мирошников, скоро он предложит ВУЗам новую систему взаимодействия, которая уменьшит количество людей, незаконно пользующихся студенческими льготами. Но о принципах новой системы рассказывать не стал.

загрузка...
загрузка...

Политика

Австрийцы выбирают президента
Австрийцы выбирают президента 46

Лидером страны может стать кандидат от правопопулистской Австрийской партии свободы Норберт Гофер или представитель "зеленых" Александер Ван дер Беллен.

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт