Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

В "Киевэнерго" за снегопады количество заявок превысило годовую норму

В

Коммунальщикам пришлось восстанавливать оборванные проводы круглосуточно на протяжении недели.

- Если в обычное время в день наша компания получает 13-17 заявок о ремонте, то за 6 дней снегопада мы получили более 1700 сообщений об авариях, - рассказывает глава правления компании Эдуард Соколовский. - Поэтому основной упор конечно был на то, чтобы в первую очередь отремонтировать электросообщение многоквартирных домов. А вот с ремонтом в частном секторе были проблемы. Часто туда из-за непочищенной дороги просто физически не могла добраться наша техника. Однако все заявки мы принимали и старались максимально быстро восстановить электроснабжение. Были задействованы все ремонтные силы нашей компании. Люди работали круглосуточно, делая все возможное.

Читайте также: Глава АК "Киевэнерго": "Через 5 лет столичная коммуналка может придти в упадок" [Онлайн]

Видетрансляцию смотрите здесь>