Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
17 апреля
Загрузить еще

В «Киевэнерго» можно жаловаться по новому номеру

В «Киевэнерго» можно жаловаться по новому номеру

- Служба работает уже с 11 января этого года по номеру 201-58-65, - рассказывают  в «Киевэнерго». - Как и планировалось, используется два вида фиксации звонков на прямую линию: технический (звукозапись) и документальный (запись в специальном журнале с отметкой о принятых мерах). В рабочее время звонки принимает дежурный сотрудники, а в нерабочее время звонки фиксируются в автоматическом режиме.

В компании заверили, что каждый позвонивший на прямую линию, будет иметь возможность ознакомиться с результатами проверки его сообщения. Для этого достаточно оставить свои контакты.

Как и раньше, остается рабочим номер информационно-справочной службы компании 1588.