Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
23 апреля
Загрузить еще

В метрополитене новые порядки и большие давки

В метрополитене новые порядки и большие давки
Фото: Даже в разгар рабочего дня на платформах не протолкнуться.

На платформах метро вот уже вторую неделю наблюдается небывалое скопление пассажиров. И это при том, что с введением карантина подземкой почти не пользуются школьники и студенты! Тем не менее, даже в разгар рабочего дня на станциях можно насчитать не менее полусотни пассажиров. Люди нервничают и раздраженно поглядывают на станционные часы.

- Почему нет так долго? - пожимает плечами молоденькая девушка, обращаясь в пустоту.

- Безобразие просто! Почти десять минут здесь торчим, - вторит ей пожилая женщина. - Народу вон сколько собралось. Точно в вагон не поместимся…

Мы побывали на нескольких станциях всех веток и сделали вывод: временной промежуток между прибытиями составов заметно изменился. Например, на «Контрактовой площади» пришлось прождать 7 минут, на «Золотых воротах» - 6, а на платформе «Республиканский стадион» (около четырех часов дня) более 6 минут. В выходные ситуация еще хуже: людям приходится томиться по 10-11 минут.

Новый график метрополитена составили после начала эпидемии гриппа. Как сообщала «Комсомолка», еще на прошлой неделе наши читатели обратили внимание на то, что поезда ходят гораздо реже. Однако тогда в пресс-службе подземки нас заверили, что никто ничего не менял и не собирается. На деле же без всяких объяснений и извинений (ведь цена за жетон осталась прежней, а качество обслуживания явно испортилось) интервалы были растянуты. А неудобство списали на... калифорнийский грипп.

- Из-за эпидемии пассажиров стало намного меньше, - убеждают в пресс-службе подземки. - Метро - дорогой вид транспорта, поэтому мы вынуждены были откорректировать график. В часы пик он остался прежним, а в остальное время увеличился почти вдвое. Однако мы постоянно прослеживаем пассажиропоток, и, как только он вернется к прежним показателям, все восстановится.

Вряд ли следует верить подобным заверениям. Ведь руководители подземки не скрывают, что кризис сильно ударил по бюджету предприятия. Многих работников сократили, многим урезали зарплату. Скверно и с техническим оснащением: денег нет не только на запасные детали, но даже просто на замену станционных лампочек. В сложившихся обстоятельствах можно только ужаснуться, представив себе, что будет, когда в школах и вузах закончится карантин и все учащиеся (причем некоторые в сопровождении родственников) дружно направятся до мест назначения…