Александр ФЕДЧЕНКО, Фото автора. (30 июля 2009, 01:00)
Автомобили больше не блокируют?

Автомобили больше не блокируют?

Все что теперь могут парковщики - умолять водителя оплатить стоянку.

Еще весной между водителями и блокираторщиками в столице шла настоящая война. Последние норовили «обуть» каждого, кто решил бесплатно припарковаться. Автолюбители в ответ обзаводились «болгарками». И вдруг с наступлением лета «парковочные страсти» в городе поутихли. Бригады блокираторщиков встречаются на улицах все реже. Что произошло? Неужели главные обидчики водителей ушли в отпуск? Или «Киевтранспарксервис» объявил капитуляцию? «Комсомолка» решила разобраться.

ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО РАЗЪЯСНЯЮТ

- Блокираторщиков сейчас в столице практически нет, - такую сенсационную новость сообщил Дмитрий Гнап, глава «Комитета прямого действия». - Согласно нашей информации, 1 июля в «Киевтранспарксервисе» произошло масштабное сокращение персонала, 80% сотрудников остались без работы. А те, которые работают, машины больше не блокируют. Занимаются лишь разъяснительной работой.

Чтобы удостовериться, так ли это, мы отправились в центр. Главная улица города, как всегда, была «запаркована». Но по результатам нашего опроса только три владельца техники из полусотни авто на Крещатике имели талоны!

- Эта бумажка стоит червонец, для чего она мне? - возмутился водитель иномарки. - Да и за что я должен платить: за то, что постоял на тротуаре? Где парковка, оборудованная площадка? Кроме того, я уже месяц не вижу в Киеве блокираторщиков.

ВНИМАНИЕ: ЖУЛИКИ!

Не наблюдают людей в униформе «Киевтранспарксервиса» и таксисты.

- В начале лета они орудовали на каждой улице, но вот уже несколько недель как их нет, - утверждает таксист Олег. - Однако появились жулики. Ездят по городу, вымогают у водителей деньги.

По словам таксистов, команда мошенников выбирает на стоянке машину и цепляет на ее колеса «краба». После недолгого общения владельцы, как правило, платят за освобождение автомобиля.

- В последний раз я видел этих ребят на проспекте Победы, - отмечает Олег. - К сожалению, от испуга некоторые даже удостоверение у них не просят. Лишь бы побыстрее удрать…

Интересно, а что думают о ситуации сами парковщики? Работающие на Крещатике факт проблем внутри «фирмы» отрицать не стали.

- Многих отправили в отпуск, некоторые ушли сами, причин не знаем, - признались они. - Но расслабляться водителям не рекомендуем. В Киеве еще есть несколько бригад, которые в основном действуют около паркоматов.

«ОБУВАТЬ» СТАЛО НЕВЫГОДНО

Неужели финансовый кризис так больно ударил по столь прибыльной организации? Как выясняется, ее дела в последнее время продвигались не слишком радужно: парковщики трудились себе в убыток.

- Все больше шоферов требовали от них заполнять акты о нарушении, - утверждает Дмитрий Гнап. - А ведь блокираторщиков интересуют в первую очередь наличные. В судах же «Киевтранспарксервис», как правило, проигрывал.

По словам главы «Комитета прямого действия», если зимой на специальный номер помощи заблокированным водителям поступало около 30 звонков в день, то теперь по 1-2 за несколько суток. Но, несмотря на это, активисты останавливаться на полпути не собираются. Их основная цель - запретить блокирование колес в столице вообще.

P.S. Стремясь получше узнать обстановку, мы обратились в «Киевтранспарксервис» за комментариями. К сожалению, директор предприятия Елена Полищук оказалась в отпуске, а ее заместители объяснять что-либо отказались.

ГЛАС НАРОДА

Олег СИДОРЕНКО, водитель:

- Думаю, практика блокирования колес возможна, но только в том случае, если будет дешевле парковка. С заоблачным же тарифом в десять гривен ситуация выглядит просто нереально.

Инна ХАРКЕВИЧ, экономист:

- Взимая с граждан такие деньги, нужно предоставлять нормальные площадки. Чтобы люди, бросая автомобили, за них не волновались. А то, что происходит сегодня, элементарное вымогательство!

Александр МУЗЫКА, программист:

- Однажды я оставил машину на платной парковке. Заплатил. Когда вернулся, увидел, что боковое стекло разбито. На вопрос, за что тогда я отдал деньги, парковщик пожал плечами: мол, за чужие авто он ответственности не несет. С тех пор я за стоянки не плачу и другим не советую.

Мнением киевлян интересовался Александр ФЕДЧЕНКО. Фото автора.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе
Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе [фото] 18748 3

Долгие годы певец и продюсер Алексей Потапенко скрывал кардинальные изменения в личной жизни, но в конце года решился на сердечный "каминг-аут". Кто же она, тайная муза одного из самых успешных артистов Украины?

Спорт

вакансии программист Delphi ХарьковГай Мэддин