Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Телефонная справка аэропорта Борисполь стала платной

Телефонная справка аэропорта Борисполь стала платной

- Это не первоапрельский розыгрыш, - заверил нас зам. генерального директора по производству Международного аэропорта «Борисполь» Сергей МУРАШКИН. - Действительно, справка стала платной. Изменился и номер телефона этой самой справки. Теперь на прежнем контакте (044) 490-47-77 срабатывает автомат и переадресовывает на 8-900-11-657-11 (со стационарного аппарата) и на 657 (с мобильного). Стоимость 1 минуты - 8 гривен без оплаты за соединение.

- Вы не первые жалуетесь, - уверяет нас Мурашкин. - Сегодня уже министр транспорта и связи нам жаловался. Гендиректор аэропорта поехал к нему, объясняет ситуацию.

А ситуация вот какая: аэропорт Борисполь, подсчитав все расходы на обустройство нового call-центра (а это около $250 000), который бы соответствовал всем требованиям, решил заключить контракт с одной из украинских компаний связи, дескать, так экономнее.

- Мы заключили контракт на три года, - продолжает Мурашкин. - У них не только есть все необходимое оборудование для связи с клиентами аэропорта, но и обученный персонал. Коллектив, который работал у нас в справке, перешел работать туда. Поэтому все рабочие места сохранены.

Руководство аэропорта уверяет, что если будут проколы у компании-партнера, то договор расторгнут. А пока предлагают украинцам жаловаться по телефону доверия - (044) 585-74-11.

Кстати, в справку аэропорта Борисполь ежедневно поступало около 3000 звонков со всей Украины.

МНЕНИЕ ЮРИСТА

Эдуард БАГИРОВ, председатель Международной лиги защиты прав граждан Украины:

- Это нарушение прав человека. Компании должны указывать стоимость предоставляемых услуг. В такой ситуации следует обращаться с жалобой в управление по защите прав потребителей.