Сегодня 22 февраля +2°C
Александр ФЕДЧЕНКО, Фото Максима ЛЮКОВА. (17 марта 2009)
Отремонтировать киевские дороги коммунальщикам мешает… погода

Отремонтировать киевские дороги коммунальщикам мешает… погода

Комментарии: 6
Весь Подол буквально испещрен такими выбоинами…

 Если еще год назад по городу можно было хоть как-то проехать, то уже этой весной наши магистрали и тротуары превратились в сплошные ямы и ухабины. И самое страшное, что дорожные службы с этим бороться не спешат. Причина более чем уважительная - плохая погода…

ЯМЫ ПРИВОДЯТ К ДТП

- А что мы можем сделать, - разводят руками в корпорации «Киевавтодор». - Посмотрите, что творится с погодой: что ни день, то снег или дождь. А температура еще ни разу не поднималась выше +5. По техническим правилам использование горячей или холодной асфальтной смеси возможно только в сухую погоду и при температуре не ниже +5. А в идеале такая температура должна достигать +10.

Пока дорожники с грустью смотрят на термометр, столичные водители ежедневно «сдают уроки» контраварийного вождения.

- Такого еще не было! - ругается киевлянин  Андрей Викторович. - Градоначальник занят песнями и бабушками, а о киевлянах никто не думает. Бабушкам-то дороги не нужны…

Плохие магистрали стали проблемой не только водителей, а и страховых компаний.

- Чем больше ям, тем больше аварий, соответственно, и страховых выплат, -  говорит страховой агент Дмитрий КЛИМЕНКО. - Когда водитель видит перед собой выбоину в асфальте, тут же резко уходит в сторону. И зачастую попадает в ДТП. Доказать в таких случаях, что всему виной дорога, практически нереально…

КЛИЕНТОВ НА ТЕХСТАНЦИЯХ СТАЛО БОЛЬШЕ 

В самой корпорации «Киевавтодор» о проблемах города прекрасно знают. И не дожидаясь прихода весенней погоды, уже набросились на ухабы. Правда, операция по улучшению дорожного покрытия пока зовется на сайте компании весьма подозрительно: «Профилактический ремонт и ликвидация ямочности». А вот о капитальном ремонте, по всей видимости, речь пока не идет. «Киевавтодор» кивает в сторону термометра, отдельные чиновники - в сторону бюджета. Мол, на месте пунктика, который отвечает за ремонт дорог, зияет большая дыра. Хотя в КГГА с этим не согласны - там нас заверили, что денег хватит на все. Ведь на ремонт в этом году якобы предусмотрено аж 151,4 млн гривен, а это 70% от поступлений налогов от владельцев авто, зарегистрированных в Киеве. Остальные 30% направлены на нужды дорог Киевской области.

Нашлись в этой ситуации и те, кому плохая дорога оказалась на руку. Ведь только за последние месяцы количество клиентов на СТО увеличилось чуть ли не вдвое! И это несмотря на финансовый кризис.

- Первым делом ямы и неровности «убивают» подвеску авто, - утверждает Василий ГОРДИЕНКО, мастер компании «Илта». - Если при хорошей дороге тачка пробегает года три-четыре без ремонта, то по киевскому трафику уже за сезон приходится менять и пружины, и амортизаторы. А в некоторых случаях и всю подвеску. А это, как известно, влетает водителям в копейку - в среднем от $2 до 4 тысяч в зависимости от марки авто.

АКЦИЯ «КП»

Какие, по вашему мнению, самые «убитые» улицы в столице.

Звоните нам по телефону 204-43-01 или пишите  по адресу: г. Киев, ул. Фрунзе, 104а, «Комсомольская правда» в Украине» с пометкой «Ямы нашего города». «Комсомолка» передаст точные адреса наиболее проблемных участков на наших дорогах сотрудникам компании «Киевавтодор».

ЗВОНОК В ГАИ 

- Плохие дороги, к счастью, не вызвали увеличения аварий в Киеве, - уверен начальник пресс-службы УГАИ Киева Евгений КРАВЕЦ. -  Но ГАИ должна реагировать на ненадлежащее состояние дорог. В частности, за январь-февраль этого года  мы составили 77 протоколов на должностных лиц дорожно-эксплуатационных управлений за плохие дорожные покрытия.

ТОП-5

Магистрали, которым необходим ремонт в первую очередь:

          1. улица Фрунзе

          2. проспект Победы

          3. улица Белицкая

          4. Шулявский мост

          5. Московская площадь

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Банкам упростят жизнь
Банкам упростят жизнь 105

Депутаты предлагают упростить процедуры капитализации и реорганизации финучреждений для обеспечения стабильности банковской системы.

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

вакансии Днепропетровск ревизорсюдаКира Найтли фото