Средневековый собор решил провести ребрендинг

Средневековый собор решил провести ребрендинг

Кадр из фильма "Догма".

Солсберийский кафедральный собор нанял специалистов агентства Last Exit для проведения ребрендинга.

Как пишет The Campaign, цель ребрендинга одной из британских достопримечательностей - сделать собор не только историческим и архитектурным памятником, но и местным культурным центром, привлекательным как для туристов, так и для прихожан.

Директор по маркетингу Дэвид Култхард заявил, что представители агентства блестяще интерпретировали стоящие перед собором задачи и сумели создать образ, который отвечает всем направлениям деятельности Солсберийского кафедрального собора.

Собор был построен в 1258 году. В нем находится одна из четырех сохранившихся копий Великой хартии вольностей, а его часы являются самыми старыми работающими часами в мире, пишет Лента.ру.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Блюда под градусом
Блюда под градусом [фото] 133

Некоторые блюда станут еще вкуснее, если включить в рецепт алкоголь. И пьяными вы не станете - спирт выпаривается в ходе готовки.

Светская хроника и ТВ

Спорт