«В отеле с нами обращались, как с животными»

Юрий Зелемский: - Таблетки мне придется пить еще долго.

«Комсомолка» уже писала о сорока наших соотечественниках, отравившихся на отдыхе в Египте. Люди поели в столовой пятизвездочной гостиницы Sheraton Sharm Resort в Шарм-эль-Шейхе, а на следующий день почувствовали себя плохо. Вместо желанного отдыха туристы вынуждены были лежать под капельницей и принимать лекарства. В четверг шестеро из пострадавших чартерным рейсом прилетели на родину.

Тех, кто возмущался, выселяли

Пройдя регистрацию, украинцы рассказали  корреспонденту «КП» о своих злоключениях.

- Вечером мы пришли в фуршетный зал на ужин, - вспоминает 27-летний Юрий Зелемский. - Еда была обычная: курица, салат из помидоров, кабачки, фрукты. Но наутро нам стало плохо.

- Температура поднялась до 39,5 градуса, - добавляет девушка Юрия 23-летняя Татьяна Колесникова. - Началась жуткая рвота, головокружение, сильное расстройство, и к тому же постоянно скакало давление.

Таня и Юра выбрались из своего номера только к обеду. И тут выяснилось, что на ужине отравились почти все постояльцы.

- Вместе с группой россиян мы отправились к старшему менеджеру отеля, - продолжает Татьяна. - Я пыталась объяснить, что нам очень плохо, просила вызвать врача. Но тот в ответ нас обругал, а потом развернулся и ушел! И никто не объяснил, чем именно мы отравились и что нам теперь делать. Мы приехали в дорогой отель, а с нами обращались, словно с животными!..

- Больше всех поведением персонала возмущалась группа туристов из России, - поддерживает разговор Юлия Резняк. - За это их просто выселили из гостиницы! А среди них были беременная женщина и дети!

Компенсация водой и фруктами

- Из недели отдыха четыре дня пробыла в номере, - делится 30-летняя Виктория Смошка. - Персонал отеля нас игнорировал. Когда же мы появлялись в фуршетном зале, служащие, понимая, что мы больны, от нас отворачивались! Мы с мужем пожаловались в страховую компанию. После этого к нам в номер пришла горничная с подносом фруктов и бутылкой воды и объявила, что это… компенсация от отеля.

Пострадавшим туристам в гостинице отказались предоставить документальное подтверждение об отравлении. Взамен предложили по 500 долларов, один бесплатный сеанс SPA или ужин в ресторане.

Даже спустя неделю украинцы чувствуют себя плохо. Каждый день они принимают по горсти таблеток, но боли в желудке и прочие симптомы отравления не проходят.

- Я должна уже выходить на работу, а придется всерьез заняться лечением, - вздыхает Юлия Резняк. - Когда будут готовы анализы, мы наконец узнаем, что за болезнь нас подкосила, а потом примемся разбираться с виновниками.

По словам потерпевших, доказать, что они отравились в отеле, весьма сложно. Туроператор, отель и страховая компания до сих пор отказываются предоставлять какие-либо документы. После прибытия украинцы позвонили в фирму «Пегас», от которой они ездили в Египет. Там посоветовали написать заявления и пообещали выплату компенсаций.

ПЕРВЫЕ ОТКЛИКИ

«Нам предложили самим искать деньги на возвращение домой»

Мы попросили читателей ответить на вопрос: а с вами случались неприятности на отдыхе за границей? И вот что услышали:

Николай, Киев:

- В Нью-Йорке, куда я приехал подписывать договор со своими торговыми партнерами, прямо у гостиницы меня неожиданно сильно толкнули в спину и тут же выхватили из рук сумку с вещами и документами. Когда поднялся, увидел только спину убегающего чернокожего. Больше всего поразило, что люди, видевшие это, не предприняли ни одной попытки остановить вора, хотя и сочувственно кивали головами.

Ольга Владимировна, Одесса:

- В Крыму расслабляюсь на берегу моря, и тут приходит SMSка: «Превышение кредита. На счету 3150 грн.» А ведь пароль к карточке знаю только я. Кто же ворует мои деньги, если я не покупаю в интернет-магазинах, не расплачиваюсь кредиткой? В банке на этот вопрос так и не ответили.

Олег Молотый, Харьков:

- Когда приехал с друзьями по туристической путевке на Карибы, вдруг выяснилось, что компания, отправившая нас на отдых, обанкротилась. Мало того что сорвался отпуск, нам еще предложили самим искать деньги на возвращение домой.

загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Топ-5 первых леди мирового кино
Топ-5 первых леди мирового кино 230

Фантазируя, как новая девушка Васи Голобородько будет соблазнять и поддерживать босса, мы вспомнили и других женщин президентов, которые прекрасно сыграли свои роли.