Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
24 апреля
Загрузить еще

«В отеле с нами обращались, как с животными»

Фото: Юрий Зелемский: - Таблетки мне придется пить еще долго.

«Комсомолка» уже писала о сорока наших соотечественниках, отравившихся на отдыхе в Египте. Люди поели в столовой пятизвездочной гостиницы Sheraton Sharm Resort в Шарм-эль-Шейхе, а на следующий день почувствовали себя плохо. Вместо желанного отдыха туристы вынуждены были лежать под капельницей и принимать лекарства. В четверг шестеро из пострадавших чартерным рейсом прилетели на родину.

Тех, кто возмущался, выселяли

Пройдя регистрацию, украинцы рассказали  корреспонденту «КП» о своих злоключениях.

- Вечером мы пришли в фуршетный зал на ужин, - вспоминает 27-летний Юрий Зелемский. - Еда была обычная: курица, салат из помидоров, кабачки, фрукты. Но наутро нам стало плохо.

- Температура поднялась до 39,5 градуса, - добавляет девушка Юрия 23-летняя Татьяна Колесникова. - Началась жуткая рвота, головокружение, сильное расстройство, и к тому же постоянно скакало давление.

Таня и Юра выбрались из своего номера только к обеду. И тут выяснилось, что на ужине отравились почти все постояльцы.

- Вместе с группой россиян мы отправились к старшему менеджеру отеля, - продолжает Татьяна. - Я пыталась объяснить, что нам очень плохо, просила вызвать врача. Но тот в ответ нас обругал, а потом развернулся и ушел! И никто не объяснил, чем именно мы отравились и что нам теперь делать. Мы приехали в дорогой отель, а с нами обращались, словно с животными!..

- Больше всех поведением персонала возмущалась группа туристов из России, - поддерживает разговор Юлия Резняк. - За это их просто выселили из гостиницы! А среди них были беременная женщина и дети!

Компенсация водой и фруктами

- Из недели отдыха четыре дня пробыла в номере, - делится 30-летняя Виктория Смошка. - Персонал отеля нас игнорировал. Когда же мы появлялись в фуршетном зале, служащие, понимая, что мы больны, от нас отворачивались! Мы с мужем пожаловались в страховую компанию. После этого к нам в номер пришла горничная с подносом фруктов и бутылкой воды и объявила, что это… компенсация от отеля.

Пострадавшим туристам в гостинице отказались предоставить документальное подтверждение об отравлении. Взамен предложили по 500 долларов, один бесплатный сеанс SPA или ужин в ресторане.

Даже спустя неделю украинцы чувствуют себя плохо. Каждый день они принимают по горсти таблеток, но боли в желудке и прочие симптомы отравления не проходят.

- Я должна уже выходить на работу, а придется всерьез заняться лечением, - вздыхает Юлия Резняк. - Когда будут готовы анализы, мы наконец узнаем, что за болезнь нас подкосила, а потом примемся разбираться с виновниками.

По словам потерпевших, доказать, что они отравились в отеле, весьма сложно. Туроператор, отель и страховая компания до сих пор отказываются предоставлять какие-либо документы. После прибытия украинцы позвонили в фирму «Пегас», от которой они ездили в Египет. Там посоветовали написать заявления и пообещали выплату компенсаций.

ПЕРВЫЕ ОТКЛИКИ

«Нам предложили самим искать деньги на возвращение домой»

Мы попросили читателей ответить на вопрос: а с вами случались неприятности на отдыхе за границей? И вот что услышали:

Николай, Киев:

- В Нью-Йорке, куда я приехал подписывать договор со своими торговыми партнерами, прямо у гостиницы меня неожиданно сильно толкнули в спину и тут же выхватили из рук сумку с вещами и документами. Когда поднялся, увидел только спину убегающего чернокожего. Больше всего поразило, что люди, видевшие это, не предприняли ни одной попытки остановить вора, хотя и сочувственно кивали головами.

Ольга Владимировна, Одесса:

- В Крыму расслабляюсь на берегу моря, и тут приходит SMSка: «Превышение кредита. На счету 3150 грн.» А ведь пароль к карточке знаю только я. Кто же ворует мои деньги, если я не покупаю в интернет-магазинах, не расплачиваюсь кредиткой? В банке на этот вопрос так и не ответили.

Олег Молотый, Харьков:

- Когда приехал с друзьями по туристической путевке на Карибы, вдруг выяснилось, что компания, отправившая нас на отдых, обанкротилась. Мало того что сорвался отпуск, нам еще предложили самим искать деньги на возвращение домой.