Наталья ДАВЫДОВА («КП» - Пермь») (20 сентября 2008)

Новые подробности авиакатастрофы в Перми: На месте крушения нашли пустой чемодан из-под ювелирных украшений ВИДЕО Комментарии: 2

Пока идет расследование причин крушения самолета в Перми, любые комментарии получить трудно. Но нашему корреспонденту удалось поговорить с надежным источником, близким к следствию. Он попросил не раскрывать его фамилию, зато открыл «Комсомолке» новые факты трагедии: 

- Мы два дня работали на месте крушения, собирали вещдоки. Какие тела?! Собрали три тонны останков, ни одного целого тела. А теперь посчитайте. В самолете летели 88 человек. Сколько это? Тонн шесть. То есть трех тонн просто нет. Не хватает и железа (всего собрано около 30% от общей массы «Боинга»). Где это все? Под землей! Если срезать пласт, метров пять, - все это там. Но этим, понятно, никто заниматься не станет… На месте крушения один из наших сотрудников нашел ногу. По ней опознал сестру… Сотрудники МЧС не знали, что делать: он ее не отдавал. Ты можешь себе все это представить?

- А вещи встречались какие-то?

- Вещи были. Но ясно, что успели поработать мародеры. Нашли, например, чемодан из-под драгоценностей. Все коробочки были пустые, открытые, валялись абы как. Видимо, ехал багаж в ювелирный магазин. 

- Почему целый месяц идентификация останков проходить будет?

- Вот такие же вопросы и губернатор задает. Почему, мол? Ее же за два-три дня проводят. Но представь: собрано 40 тысяч фрагментов тел (все отправлены в Екатеринбург для исследования ДНК). Это 40 тысяч экспертиз. Да на это год уйдет!

- Что же случилось с самолетом?

- Никто не скажет, пока ящики не расшифруют. Но даже если и расшифруют, вряд ли это в прессу попадет. Это никому не выгодно - ни «Боингу», ни нашим компаниям. Но сразу скажу: «черный ящик», на который так все надеются, мало того что старье пленочное, так еще и поврежден так, что мама не горюй! Тяжело им придется с расшифровкой. Так что в ближайшее время того, что творилось в кабине пилотов, точно не узнать. Но то, что пилот не выполнял команды диспетчера, поворачивал самолет не туда, куда ему командовали, - это факт. То есть либо он был пьяный в дугу (но даже в этом случае не повернуть человек не может, тем более пилотов было два), либо самолет был совершенно неуправляем. И это более вероятно, это объясняет, почему самолет упал в нежилой зоне. И тогда летчику надо присуждать Героя: он дотянул до безопасного места. 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

работа кровельщик киев