У разбившегося в Перми "Боинга - 737" не работал автомат тяги ВИДЕО

Комиссия, которая расследует причины крушения  "Боинга - 737", установила, что из Москвы самолет вылетел с отключенным автоматом тяги, не работала у него и система TCAS, помогающая летчику "разойтись" со встречным самолетом. Однако неисправность признали отложенной, разрешив ремонт уже после проведения полета.

Стала ли эта неисправность причиной крушения самолета - неизвестно. МАК только вчера приступил к расшифровке бортовых самописцев, однако Росавиация уже запретила эксплуатацию самолетов с неработающим автоматом тяги, пишет в четверг газета "Коммерсант".

Газета также отмечает, что участники расследования установили : заход на посадку самолета проходит в штатном режиме. "Боинг - 737" подлетел к Перми и получил разрешение на посадку.

"Летчики благополучно прошли так называемую коробочку — пролетели над условным, расположенным возле аэропорта прямоугольником, постепенно снижая при этом высоту", - пишет издание.

Все это время связь летчиков и руководителя полетов пермского аэропорта не прерывалась ни на минуту. Полет проходил по строго заданной траектории и пилоты не сообщали ни о каких либо проблемах на борту.

Экипаж самолета совершил разворот на последним углом "коробочки" и вывел "Боинг" на глиссаду - условную наклонную прямую, которая нижним концом упирается в точку приземления на взлетно-посадочной полосе. Все это происходило на высоте 600 м и на расстоянии в 3 километра от аэропорта.

И вот в этот момент стало происходить невероятное - вместо того, чтобы начать снижение, самолет резко рванул вверх. Как раз в это время и состоялся последний сеанс радиосвязи, о котором рассказывал диспетчер Бибиков, отметивший "неадекватность" пилота.

Диспетчеры потребовали, чтобы самолет шел на второй круг, а пилот в это время просил разрешения на посадку, полагая, что достаточно снизился.

Комиссия предположила, что летчики после прохода четвертого разворота потерялись в пространстве из-за сбоя в системе навигации Boeing.

Кроме того, сам набор высоты не должен был стать катастрофическим. Летчики могли бы увеличить режим работы двигателей, набрать скорость и подняться выше. "Однако машина набирала высоту при малом режиме работы двигателей, который ставится во время посадки. Возможно, эта ошибка пилотов привела к потере скорости и сваливанию на левый борт", - рассказал изданию эксперт.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе
Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе [фото] 35563 5

Долгие годы певец и продюсер Алексей Потапенко скрывал кардинальные изменения в личной жизни, но в конце года решился на сердечный "каминг-аут". Кто же она, тайная муза одного из самых успешных артистов Украины?

Спорт

робота швейцара в Харьковеданные на сегодняДжеки Чан