Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
24 апреля
Загрузить еще

СМИ: у части погибших пассажиров Airbus A321 обнаружены ожоги и взрывные травмы

СМИ: у части погибших пассажиров Airbus A321 обнаружены ожоги и взрывные травмы
Фото: Причина крушения российского самолета все еще не выяснена. Фото: REUTERS

В СМИ попала информация о ходе расследования авиакатастрофы в Египте. Согласно данным российских судмедэкспертов, часть пассажиров Airbus A321, которые находились в хвостовой части самолета, получили ожоги и взрывные травмы. На телах других  погибших были лишь следы от падения с большой высоты, сообщило британское издание The Times.

Ранее официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин рассказал, то на месте крушения Airbus A321 найдены "документы и предметы, имеющие значение для расследования уголовного дела".

Также американские эксперты заявили, что при анализе инфракрасных снимков спутников был обнаружен аномальный скачок тепла вокруг корпуса российского самолета Airbus A321 перед катастрофой. Этот момент совпадает со входом авиасудна на территорию Синайского полуострова. 

Эксперты из США уверенны, что это не была ракета или другой снаряд. Но они не исключили возможность взрыва бака, двигателя или другой поломки, которая и стала причиной крушения самолета.

Авиационный аналитик авиации Пол Бивер считает, то температурный скачок "указывает, что был катастрофический взрыв или распад самолета". 

- Это не дает ответа на вопрос, была ли это бомба... или что кто-то подрался в самолете и выстрелил из пистолета - есть целый спектр вещей, которые могут произойти, - сказал он.

КАК ЭТО БЫЛО

31 октября самолет Airbus 321 авиакомпании "Когалымавиа", совершавший рейс из египетского Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае через 23 минуты после взлета. На борту находились 224 человека, среди них - четверо украинцев. Все погибли.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Последние 40 секунд жизни 224 пассажиров лайнера A321

Самолет начал резкое снижение на высоте около 10 километров. До этого момента пилоты вели обычные переговоры с диспетчерами и не сообщали о проблемах. Что стало причиной авиакатастрофы эксперты не знают до сих пор.