Жительница Зимбабве обманула New York Times

Эта история началась с того, что газета The New York Times в номере от 26 июня опубликовала фото плачущего зимбабвийского ребенка с загипсованной ступней, а подпись утверждала, что мальчик получил травмы в результате нападения сторонников президента Зимбабве Роберта Мугабе.

Однако, как выяснилось после медицинской экспертизы, на самом деле мальчик страдал косолапостью, а его мать – жена сторонника зимбабвийской оппозиции – специально ввела в заблуждение сотрудников газеты в надежде собрать средства на операцию, оплатить которую самостоятельно она не могла.

Как она уточнила позже в беседе с сотрудниками The New York Times, ее сын действительно пострадал от рук президентских сторонников, однако она преувеличила полученные им повреждения. Что касается гипса, то повязку ему наложили до того, как он подвергся нападению, пишет Лента.ру со ссылкой на AP.

 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт