Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

18 женщин отказались лететь в самолете рядом с мужчинами

18 женщин отказались лететь в самолете рядом с мужчинами

Авиакомпания "Turkish Airlines" оказалась в щекотливой ситуации, когда группа из 18 местных женщин отказалась лететь в самолете рядом с мужчинами, и в итоге решила проблему в пользу набожных представительниц слабого пола.

Как сообщает агенство "ЛигаБизнесинформ" нестандартный случай, о котором поведало издание, произошел в четверг на борту самолета, готовившегося к вылету из Стамбула в Анкару.

Женщины, увидевшие, что места рядом с ними занимают мужчины, потребовали от бортпроводниц пересадить их, однако в этом им отказали. В ответ они объявили, что не полетят на этом рейсе и в знак протеста покинули лайнер. В аэропорту Стамбула разгневанные турчанки устроили перепалку с представителями службы безопасности и авиакомпании. По решению руководства "Турецких авиалиний" женщинам был предоставлен отдельный отсек на новом рейсе.

"Это уже второй за последние дни подобный скандал", - отмечает газета, напоминая, что в начале недели турчанка, летевшая в Амстердам из Стамбула на самолете авиакомпании KLM, отказалась сидеть рядом с мужчиной. Просьбу женщины удовлетворили, однако голландец оказался парламентарием и по прибытии на родину пожаловался на действия представителей авиакомпании.

Эксперты по вопросам безопасности на воздушном транспорте, комментируя последний случай в Стамбуле, отмечают, что представители "Турецких авиалиний" нарушили действующие инструкции, разрешив 18 женщинам покинуть самолет.

"Согласно правилам гражданской авиации, пассажир, поднявшийся на борт самолета, не может быть выпущен с него, за исключением случаев, связанных с проблемами здоровья. Если пассажиры самостоятельно покидают борт, об этом немедленно следует уведомить полицию", - цитирует "Джумхуриет" экспертов. Они считают, что экипаж лайнера на примере набожных турчанок допустил серьезную халатность и проигнорировал общепринятые нормы безопасности.