Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Благодаря экстрасенсу подозреваемую в убийстве полтавского музыканта выпустили из СИЗО на поруки отца

Благодаря экстрасенсу подозреваемую в убийстве полтавского музыканта выпустили из СИЗО на поруки отца
Фото: Вика общается с матерью погибшего. Фото автора

Известного музыканта, художника Сергея Звенигородского убили еще летом 2010 года на фестивале любительского искусства в Кобеляках Полтавской области. Практически сразу у следствия появился главный подозреваемый – невысокая сельская девочка, которая только 9 классов успела закончить. Тогда 16-лентняя Виктория Санжаривец созналась, что задушила подтяжками высокого 42-летнего афганца в целях самообороны.

В эту версию не верил никто: ни знакомые школьницы, ни родные погибшего. На суде подозреваемая призналась, что ее заставили сознаться в убийстве, пообещав условный срок. Год и три месяца девушка находилась в СИЗО Полтавы и в камере отметила свой 17-ый день рожденья.

И только после того, как этой осенью участники "Битвы экстрасенсов" в один голос заявили, что девушка не убивала, дело приняло иной поворот. Вот уже неделю Вика на свободе.

- Меня выпустили из СИЗО на поруки отца, запретив покидать приделы Полтавской области, - рассказывает Виктория. – Дело вернули на дорасследование, им сейчас занимается новый следователь Сергей Руденко.

Сегодня против Вики пока снова возбудили уголовное дело за убийство, но девушка искренне надеется, что новый следователь не найдет доказательств ее вины.

После условного освобождения девушку встретили в родном селе с радостью: поздравляли, желали удачи. Кто телефон подарил, а кто собирается вещи девушке отдать. Неравнодушные правозащитники собираются устроить ее на учебу и помочь устроиться в Полтаве. Невероятно, но девушку с радостью встретила даже мать погибшего Светлана Звенигородская. Она уверенна, что Вика невиновна, лишь просит, чтобы во время следствия девушка назвала имя настоящего убийцы.

- Пока я просто учусь заново жить. Даже ходить тяжело, в камере пару шагов могла делать. Очень хочу вернуться на сельский стадион и поиграть в футбол, как прежде, - говорит девушка.