Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
22 апреля
Загрузить еще

Роман Ландик опять довел Марию Коршунову до больницы

Рассмотрение дела потомственного депутата Романа Ландика в Ленинском районном суде Луганска не сбавляет оборотов. И наблюдающие за его ходом все больше убеждаются, что приговор не за горами. Несмотря на все ухищрения адвокатской артели грозы фотомоделей, судья Елена Попова и прокурор Елена Лисицина, ясно дают понять: судебное следствие себя исчерпало. От опроса свидетелей пора переходить к конкретному решению дела.

Защитники Ландика-младшего предприняли еще одну отчаянную попытку вернуть дело на доследование и вызволить своего клиента из камеры следственного изолятора. Но тщетно.  И в который раз благодаря… "содействию" самого Романа.

Окончательно потерявший самообладание опальный депутат горсовета был, что называется, в своем репертуаре.

- Я требую для себя смертной казни, потому что не хочу терпеть все это! – бросил он из-за решетки.

Потом потребовал вывести из зала некоего  "милиционера в гражданском, который на всех заседаниях сидит с прессой". Потом упрекнул в предательстве однопартийцев из горсовета, которые " плели вокруг него интриги" и выгнали его из партии. Кроме того, признался, что в СИЗО постоянно смотрит телевизор, где показывают суды Тимошенко Луценко и его собственный.

-Все трое Владимировичи и всем дали пожизненное заключение, - отметил подсудимый.

И напоследок прилюдно обозвал избитую модель "порнозвездой".

У девушки не выдержали нервы, и она выбежала из зала суда. А через полчаса, пока судья рассматривала ходатайство адвокатов, Марии Коршуновой вызвали "скорую". Отправившись перекусить в ближайший торговый центр, фотомодель вдруг почувствовала себя плохо. Карета скорой помощи отвезла ее в ту же самую 3-ю городскую больницу, где пострадавшая  лечилась после драки в "Баккаре". Наблюдавшие за ее отъездом журналисты только покачали головами – Роману Ландику это не сулили ничего хорошего. И оказались правы.

Елена Попова была неумолима: в возврате дела на доследование – отказать, меру пресечения – не менять. Следующее заседание назначено на понедельник.