Юрий ЗИНЕНКО («КП» - Харьков»). (16 декабря 2011)
Жертва ДТП доказывает в суде, что ей продали неисправную иномарку

Жертва ДТП доказывает в суде, что ей продали неисправную иномарку

Оксана с мужем и дочкой. Женщина говорит, что чудом выжила в той аварии. Фото из личного архива семьи Демьяновых.

Через месяц после покупки авто "Форд Фьюжн" Оксана вместе с 14-летней дочерью попала в аварию. На скорости 90 км/час (это зафиксировано в протоколах ГАИ) автомобиль неожиданно увело в правую сторону, руль заклинило, и машина перевернулась в кювет.

- Дочь потеряла сознание - она сидела справа и получила сотрясение мозга и другие травмы. Мне пришлось делать операцию на ноге, - рассказывает Оксана. - Мы не сразу поняли, что случилось и почему. Уже потом заказали экспертизу в Институте имени Бокариуса, и специалисты определили, что еще до аварии машина была неисправна. Колесо выскочило из ступицы. Она была ненадлежаще закреплена, заклинило колесо и соответственно руль. 

Демьяновы обратились в суд, чтобы разорвать договор купли-продажи на автомобиль, за который до сих пор ежемесячно выплачивают деньги. А также потребовали от автосалона возместить моральный ущерб в размере полумиллиона долларов. 

Однако в ООО "Виннер Форд Харьков" (юридическое название автосалона) категорически отрицают наличие дефекта и не принимают претензий.  

- Иск предъявлен ненадлежащим образом и не к тому, требования являются незаконными и необоснованными, - пояснил его директор Дмитрий Слюсаренко. - Мы никакого ущерба истцам не причиняли. Есть государственные нормы, которые регулируют предпродажную подготовку, а мы действуем в рамках законодательства.

Судебные разборки сейчас застопорились на смешном этапе. Как объясняет Оксана, стороны решили провести еще одну экспертизу, однако ответчик якобы ни сам за нее платить не хочет (на это нужно 5 тысяч гривен), ни позволяет это сделать истцу.

- Они намеренно затягивают дело, чтобы не выплачивать деньги, - уверена пострадавшая. - Привлекают как ответчиков то банк, то страховую компанию, хотя и те, и другие свои обязательства выполнили.

Что касается технической стороны, то опрошенные нами эксперты в один голос заявляют, что виновного на 100 процентов найти сложно. В такой ситуации вина может быть чья угодно.

- Проблемы с колесом на любом новом автомобиле - очень редкий случай. Это может быть и заводской брак, на который не обратили внимания во время предпродажной подготовки, и результат чьего-то вмешательства (например, недокрутили гайку), - разводит руками мастер автосервиса Андрей Сидоренко. - В нашей практике было и такое, что прямо на стоянке болты пропадали.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт