Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Сыну прокурора, сбившему на переходе трех женщин, дали пять лет

Разбирательство по этому громкому делу длилось больше года. А вчера подсудимому зачитали приговор. Заседание было закрытым.  

- Дмитрий Рудь получил пять лет лишения свободы. Также на три года он лишен права управлять транспортным средством. Областная прокуратура будет подавать апелляцию и требовать лишения свободы на семь лет, - сообщили "Комсомолке" в прокуратуре Запорожской области.

Напомним, 20 октября прошлого года в Днепропетровске джип "Тойота Прадо", летевший на большой скорости, насмерть сбил трех женщин (43, 44 и 48 лет) на пешеходном переходе. И умчался, даже не остановившись. В тот же день милиция нашла во дворе неподалеку от места аварии брошенный джип без номеров. А к вечеру уже было известно, что за рулем сидел его хозяин - 25-летний Дмитрий Рудь, сотрудник прокуратуры Индустриального района Днепропетровска и сын прокурора Жовтневого района города. Правда, сначала Дмитрий отпирался и утверждал, что его автомобиль угнали накануне происшествия. Рудя взяли под стражу, но в июле выпустили под залог. А дело передали в ведение прокуратуры Запорожской области - для объективного расследования. 

Но почему же такой мягкий приговор за убийство трех человек? 

Экспертиза показала, что автомобиль был исправен, а водитель ехал со скоростью 85 км в час. 

Любопытный нюанс: три женщины, по версии обвиняемого и суда, попали под колеса джипа…  потому что "сделали шаг назад". 

Суд учел, что Рудь признал свою вину, а также тот факт, что родственники погибших отказались от претензий к нему.

- Пострадавшим возместили моральный и материальный ущерб, так что мы подавать апелляцию не будем, -- заявил общественный защитник Эдмонд Саакян. 

Срок с октября по июнь, проведенный Рудем в следственном изоляторе, ему уже засчитан. Залог 17 тысяч, который заплатили его родственники за то, чтобы Дмитрий ожидал приговор не за решеткой, а дома, им вернули.