Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Эх, Рома, Рома...

Эх, Рома, Рома...
Фото: - Я тут самый опасный преступник, не хватает только танка на улице и вертолета, - отреагировал на очередной отказ в свободе Ландик, когда его вывели из зала заседаний. Фото Вячеслава ГУСАКОВА.

Состоялось уже пять слушаний по делу депутата Луганского горсовета (три из них - на этой неделе), избившего летом в ресторане Марию Коршунову. Столь высокий темп, взятый служителями Фемиды, наводит на мысль, что решить судьбу грозы фотомоделей они намерены еще до новогодних каникул. О таком "подарке под елочку", похоже, подозревают и адвокаты Романа Ландика во главе с командированной в Луганск киевлянкой Натальей Сусликовой. Догадываются и делают все, чтобы развалить дело. Тактика проста - любой ценой убедить суд, что милицейская версия развития конфликта в ресторане "Баккара" не соответствует истине. А еще - что правоохранители давили на свидетелей.

На одном из последних заседаний на этом настаивали в суде очевидцы потасовки - друзья Романа Ландика. Максим Поляков, первым подсевший в ту ночь за столик Марии Коршуновой, твердил, что его "кошмарили" в милиции. И даже назвал фамилию "кошмара" - следователь Пилавов, который якобы обещал посадить Максима рядом с Ландиком, если он не даст "нужные показания". Какие именно, свидетель не уточнил. Второй свидетель - Владимир Кисельман - сказал, что давления на него не оказывали, однако представители городского УМВД "подсказывали ему формулировки ответов".

- После допроса свидетелей стало ясно, что обвинение рассыпается на глазах, вы сами это видели. Мы по-прежнему намерены настаивать на невиновности нашего подзащитного! - тут же заявила журналистам адвокат Наталья Сусликова.

Все карты защитникам спутал сам потомственный депутат.

- Ему бы сидеть тише воды, ниже травы да помалкивать. А он как с цепи сорвался! - охарактеризовал поведение Ландика-младшего источник, близкий к кругам луганских служителей Фемиды. - Сам виноват, нечего было судью раздражать.

И в самом деле - осунувшийся, с воспаленными глазами Роман вел себя неадекватно. Бубнил что-то, пока допрашивали свидетелей, выкрикивал с места… А когда судьи были в совещательной комнате, кричал на адвокатов и нецензурно бранился.

- Меня опять пытаются убить. В СИЗО было уже четыре попытки! - несколько раз во всеуслышание заявлял Ландик, пока судья Елена Попова не сделала ему замечание.

Не удержался он и от новых обвинений в адрес главы парламентской фракции Партии регионов Александра Ефремова. Несмотря на то что его отец Владимир Ландик еще на прошлой неделе назвал такие пассажи безосновательными.

- Если бы Коршунова меня убила, Ефремов бы лично вручил ей Героя Украины! - выкрикнул опальный депутат горсовета.

В итоге очередная отчаянная попытка адвокатов вызволить подзащитного из СИЗО под залог неминуемо была обречена на провал.