Крупнейшая газета Британии закрыта из-за скандала Комментарии: 2

Скандал, который разгорелся и сейчас завершается с одной из самых многотиражных газет Великобритании News of the World, вряд ли можно припомнить в истории даже одной из старейших в мире демократий.

Впрочем, для начала - что такое News of the World. Первый номер этой газеты вышел в свет 1 октября 1843 года. Его шапку украшал девиз, смысл которого с тех пор не изменился: «Наш слоган - правда. Наше дело - бесстрашно стоять на защите правды». Карьера не одной знаменитости была похоронена журналистами «Новостей мира». Когда известный английский парламентарий Марк Оатен был уже близок к тому, чтобы занять лидирующее положение в своей либерально-демократической партии, в News of the World вышла статья, в которой журналисты рассказали, как этот политик занимался сексом сразу с двумя персонами из эскорт-компании. И к тому же не с «девочками по вызову», а с «мальчиками».

Неизвестно, смеялось или нет королевское семейство в Букингемском дворце над незадачливым политиком нетрадиционной ориентации, но вот когда дело коснулось их самих, королеве, да и принцу Чарльзу явно было не до смеха. Ведь газета рассказала, что принц Гарри задолго до совершеннолетия баловался наркотиками и стал явно не дураком насчет выпивки. Кстати, знаменитое фото британского принца в нацистской униформе - тоже достижение журналистов этого издания.

Газета публиковала материалы незаконных прослушек телефонных разговоров, нанимала частных детективов для взлома электронной почты и так далее. Ее журналистов сажали, на издание налагали миллионные штрафы, но News of the World не отступала.

По приблизительным оценкам, количество «прослушанных» может составить до 40 тысяч человек. А потому не стоит удивляться, что полиция вызвала на допрос бывшего редактора газеты Энди Коулсона. Вместе с двумя журналистами издания он был арестован. Их обвиняют в прослушивании телефонных линий и подкупе полиции с целью получения конфиденциальной информации. Сам еженедельник закрывается - такое решение принял глава медиакорпорации Рупер Мердок. Последний номер газеты вышел 10 июля, и все доходы от его продажи пошли на благотворительные цели. 

загрузка...
загрузка...

Политика

Латвия обвинила Россию в кибершпионаже
Латвия обвинила Россию в кибершпионаже 17

В Риге считают, что Московские хакеры в течение 2016 года активно следили и собирали компромат против отдельных латвийских политиков, журналистов и государственных учреждений.

Происшествия

Экономика

Общество

Главные новости 28 марта
Главные новости 28 марта 1

Дайджест наиболее интересных событий прошедшего дня. Чем запомнился вторник, 28 марта: продажа "Сбербанка", пропавшие эксперты ООН и создание тканей сердца из листьев шпината.

Светская хроника и ТВ

Спорт

Месси дисквалифицировали на четыре матча
Месси дисквалифицировали на четыре матча 227

Дисциплинарный комитет ФИФА принял данное решение в связи с инцидентом с участием футболиста, который произошедшего 23 марта. Там посчитали, что футболист оскорбил помощника судьи.