Шокирующие результаты замеров радиации на "Фукусиме-1" оказались ошибочными

Компания-оператор аварийной японской АЭС "Фукусима-1" TEPCO в воскресенье заявила, что поступившие ранее сообщения об обнаружении в воде на одном из энергоблоков аварийной АЭС превышающего норму в 10 миллионов раз уровня радиации не соответствуют действительности.
 
"Данные о содержании йода-134 в концентрации 2,9 миллиарда беккерелей на один кубический сантиметр были ошибочными", - заявил на пресс-конференции заместитель главы TEPCO Сакаэ Муто, отметив, что были перепутаны элементы йод-134 и кобальт-56.
 
Ранее сомнения в данных замеров выразило Агентство по ядерной и промышленной безопасности Японии (NISA).
 
"У нас есть подозрения, что данные об уровне радиации были завышены", - приводит агентство Киодо заявление NISA.
 
В воскресенье проводившие замеры специалисты сообщили, что уровень содержания радиоактивного йода в воде на втором реакторе аварийной АЭС "Фукусима-1" превышает норму в 10 миллионов раз. Персонал станции был эвакуирован.
 
Замеры воздуха в районе энергоблока №2 показали уровень в одну тысячу миллизивертов в час, в то время как лимит, установленный японским правительством для персонала станции, составляет 250 миллизивертов, сообщил журналистом представитель TEPCO.
 
Министерство здоровья, труда и социального обеспечения Японии 16 марта увеличило максимальное значение допустимой дозы облучения для ядерщиков со 100 до 250 миллизивертов.
 
Как отмечает агентство Ассошиэйтед Пресс, специалисты, проводящие замеры радиации, определили высокий уровень и сразу удалились, не проведя повторных замеров.
загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Светская хроника и ТВ

Спорт