Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

«Мы в Европе очень любим мусульман… Пип, пип, пип…»

«Мы в Европе очень любим мусульман… Пип, пип, пип…»
Фото: Тило Заррацин (очень, кстати, созвучно с «сарацин»!)... Интересно, не ждет ли его судьба Салмана Рушди, написавшего «Сатанинские стихи» и приговоренного за это мусульманами к смерти?

Еще бы: сам член совета директоров Бундесбанка, видный член Социал-демократической партии Германии открыто недоволен засильем мусульман. Да еще и не особо выбирает выражений. Книга произвела фурор и была моментально распродана (более 600000 экземпляров меньше чем за месяц!). Заррацин уверен, что Германии грозит интеллектуальный, экономический и культурный упадок. По его мнению, выходцы из мусульманских стран скоро превысят число коренного населения. Одна цифра: в 1970 году в ФРГ было 3 мечети, а сегодня более 3000. Вот лишь некоторые его высказывания.

«Турки заполоняют Германию... через более высокий уровень рождаемости. Я не был бы против, если бы на их месте были евреи из Восточной Европы - у них IQ на 15% выше немецкого».

«У большинства арабов и турок (в Берлине)… нет никакой продуктивной функции, кроме торговли фруктами и овощами».

«Я не обязан уважать человека, который живет на государственные пособия и при этом отрицает это государство, не заботится об образовании своих детей и постоянно производит на свет девочек в платках». 

«Бесконтрольная иммиграция может в любой момент поставить под угрозу государственное устройство и ослабить стабильность общества. Именно поэтому в Китайской империи была Великая стена...»

«Я не хочу, чтобы страна моих внуков и правнуков стала преимущественно мусульманской, где на улицах чаще звучит турецкая или арабская речь, женщины ходят в платках, а ритм жизни регулируется песнями муэдзинов». 

«Я не хочу, чтобы мы стали посторонними в своей собственной стране».  

РЕАКЦИЯ 

Конечно, прогрессивная общественность накинулась на Заррацина. Обвиняли в расизме, ксенофобии, исламофобии. Даже с Геббельсом его сравнили. Заррацину пришлось покинуть свой пост в Бундесбанке, поскольку «его заявления плохо влияют на имидж банка внутри страны и за ее пределами». Но крышка с давно кипящего котла была сорвана. И страна, где ультраправые партии раньше никогда не переходили 5% порог, погрузилась в жесткие дискуссии о миграционной политике в отношении мусульман. Последние опросы показали: более 60% согласны с высказываниями Заррацина.  А 66% уверены, что исламу вообще не место в Германии. 

Президент страны Кристиан Вульф сравнил попытку интегрировать 4 миллиона мусульман со сложностями, возникшими после воссоединения Германии. Однако добавил, что ислам, как и христианство, теперь является частью их страны. Понятно, что глава государства хотел снизить градус разгорающихся страстей. Но получилось наоборот. В ответ на его заявление крупнейшая газета страны «Бильд» вышла с заголовком «Господин президент, почему вы пресмыкаетесь перед исламом?!». 

Ну и сам виновник скандала Тило Заррацин, конечно, не стал отмалчиваться. В той же газете вышла его статья с обвинениями немецких СМИ в нежелании говорить правду об угрозах бесконтрольной иммиграции: «Разговоры о вопросах иммиграции лучше всего описать таким заголовком: «Пип, пип, пип! Мы все очень любим друг друга!». Такой подход просто глуп.

Во всех странах с такой проблемой - будь то Британия, Франция, Германия, Нидерланды, Бельгия, Дания или Норвегия - можно увидеть одинаковые особенности касательно мусульманских иммигрантов:

- ниже среднего интеграция на трудовом рынке;

- выше среднего зависимость от госпособий;

- ниже среднего стремление к образованию;

- выше среднего рождаемость;

- тенденция к возникновению параллельных общин;

- выше среднего религиозность с растущей склонностью к традиционным и фундаменталистским исламским движениям;

- выше среднего криминальная обстановка: от «обычных» жестоких уличных преступлений до участия в террористических действиях». 

На этом плакате написано: «Мухаммед сказал: «Ислам завоюет Рим!» А Европу? 

ЭТО БЫЛ ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ШАГ

Удивительно, но за Заррацином потянулись и другие политики. Премьер-министр Баварии Хорст Зеехофер признал, что Германии не нужно больше иммигрантов из таких культурных центров, как Турция или арабские страны. И вообще те, кто не может интегрироваться, не должны здесь приниматься. 

Затем Кристина Шредер, министр Германии по делам семьи, в телеинтервью открыто высказала то, о чем многие немцы знают не понаслышке. Оказывается, в Германии расцвела проблема дискриминации… этнических немцев со стороны приезжих иммигрантов! 

Ангела Меркель все это время старалась держать относительный нейтралитет, как и положено политику ее уровня. Но когда стал очевиден размах народного бурления, а газеты взялись обвинять власть в непонимании реальности, она сменила тон. Канцлер (надо сказать, неожиданно для многих) признала, что попытки построить послевоенное многокультурное общество «полностью провалились».

Затронула и тему «немецкости» и опасности потерять ее в таких городах, как Берлин, среди бесчисленных мечетей, головных платков и целых мигрантских районов (в некоторые даже полиция не рискует заходить). «Мы чувствуем ответственность перед христианским образом человечества - именно это нас определяет. А те, кто не может этого принять, прибыли не по адресу», - добавила Меркель. 

Вообще в Западной Европе многие склонны искать нетривиальные объяснения таким предупреждениям. Одно из популярных: это все часть политических игр США, либо чтобы получить недостающую поддержку для их действий в Афганистане, либо для дополнительных очков Обамы перед приближающимися выборами. 

Поживем - увидим… 

Фото РЕЙТЕР.