В погоне за платным контентом сайт The Times потерял 67% своих читателей

В погоне за платным контентом сайт The Times потерял 67% своих читателей

Комментарии: 2

По оценкам компании Hitwise, из-за того, что с начала июля компания News Corp, владеющая британской газетой The Times, перевела ее сайт на платную платформу, посещаемость ресурса за две недели упала на 67%. Согласно данным Hitwise, общий объем генерируемого трафика упал почти на 40%. 

При этом в компании уверены, что в ближайшие дни тенденция по оттоку читателей не прекратится, и газета может потерять около 85% своих читателей и более 90% трафика. 

Со своей стороны, в The Times отчеты статистике официально не комментируют. А конкуренты издания, в частности ежедневная The Guardian и еженедельник Observer, пока переход на платные системы не планируют, передает bigmir.net

Как сообщалось, корпорация Руперта Мердока News Corp. приобрела платформу Skiff, которая доставляет контент газет и журналов на цифровые носители.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Блюда под градусом
Блюда под градусом [фото] 207

Некоторые блюда станут еще вкуснее, если включить в рецепт алкоголь. И пьяными вы не станете - спирт выпаривается в ходе готовки.

Светская хроника и ТВ

Спорт