В Феодосии двое детей отравились таблетками

В Феодосии двое малолетних детей отравились таблетками, их состояние оценивается как тяжелое, пишет Интерфакс- Украина  .

Вчера в Феодосийское горуправление МинЧС поступило сообщение о том, что в одном из домов в переулке Подгорный произошло отравление таблетками "Феназипам" двоих детей: девочки 4-х лет и мальчика 6-ти лет.

Дети остались дома без досмотра родителей, нашли медикаменты и съели их.

На "скорой помощи" детей госпитализировали в детскую городскую больницу.

А в Харькове огонь чуть не погубил 2-летнюю сестричку и 3-летнего братика, которых родители оставили дома одних.

загрузка...
загрузка...

Политика

 Джевелин  - в уме, а  Максим  - на передовой
"Джевелин" - в уме, а "Максим" - на передовой 4

Пока в США активно дискутируется вопрос о предоставлении летального оружия, украинское военное руководство разрешило задействовать в зоне АТО все образцы оружия, которые сейчас есть на складах и, судя по всему, в… музеях.

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

работа Днепропетровск прорабsinoptikhttp://kinoafisha.ua/films/ivan-carevics-i-seri-volk-2