Под зданием Европарламента протестуют пилоты

Под зданием Европарламента протестуют пилоты

Фото с сайта vladivostokavia.ru.

Сотни пилотов и членов экипажей гражданской авиации из многих европейских стран провели в Брюсселе акцию протеста у здания Европейского парламента.

Бастующие утверждают, что действующие в ЕС стандарты работы слишком жесткие, пилоты устают, а это угрожает безопасности пассажиров. Об этом написано в брошюрах стилизованных под авиабилеты, которые раздавались прохожим.

"В этих авиабилетах содержится призыв ко всем - проснуться и взглянуть на реальность!", - отметил один из участников акции, слова которого цитирует EuroNews.

Пилоты считают, что установленные Европарламентом нормы летных часов слишком большие. При этом есть научные доказательства того, что усталость, которой подвергается экипаж, может привести к трагедии.

В настоящее время действуют следующие нормы: ночью время работы не должно превышать 11 часов 45 минут, а в дневное время - 13 часов. Причем, для пилотов разрешается его увеличить на 1 час, для других членов экипажа - на 2 часа.

"Мы полагаем, что общественность должна знать, что принятые в ЕС правила пора пересмотреть и обновить. В них должно найти свое отражение последние медицинские исследования факторов влияющих на усталость человека", - заявил президент Европейской ассоциации пилотов, передает агенство "Лига".

Эксперты, изучающие условия труда пилотов, признали действующие стандарты, небезопасными. Однако Агентство по авиабезопасности ЕС игнорирует сделанные выводы.

А тем временем из-за жесткой конкуренции между авиакомпаниями рабочая нагрузка на пилотов возрастает с каждым днем, отмечают участники акции протеста.

Напомним, как писала КП, летом был принят закон о почасовой оплате труда.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Светская хроника и ТВ

Спорт

 Брага  -  Шахтер : ждем рекорд
"Брага" - "Шахтер": ждем рекорд 78

В случае сегодняшней победы в Португалии украинский клуб может впервые в истории набрать максимум очков в групповом этапе еврокубка.