Автосалон во Франкфурте поразил воображение специалистов

Автосалон во Франкфурте поразил воображение специалистов

Фото с сайта svobodanews.ru.

63-я Международная автомобильная выставка во Франкфурте-на-Майне показала около 100 мировых премьер.

С 17 по 27 сентября выставку посетили около 850 тысяч специалистов и просто автолюбителей.

16 человек приобрели на автосалоне эксклюзивные спортивные модели ручной сборки, а еще 10 оставили предварительные заказы, передает РИА "Новости".

А более 12 тысяч автолюбителей воспользовались предоставленным многими автопроизводителями шансом "пробной поездки" на 100 машинах, а 40 тысяч посетили в качестве пассажиров "мастер-классы" профессиональных водителей.

Несмотря на кризис, на 63-й Международной автомобильной выставке прибавился новый, 11-й павильон, который занял один из крупнейших немецких автопроизводителей - BMW. До этого собственный павильон имел только Mercedes-Benz.

Больше тысячи посетителей побывали на "эко-тренингах", организованных Audi, Ford, Opel, Seat, Skoda и VW. Там опытные инструкторы в ходе часовой поездки по Франкфурту наглядно демонстрировали своим ученикам в различных ситуациях приемы экономии горючего (в среднем 20%) и соответственно сокращения выброса СО2.

Специальные познавательные экскурсии для школьников в этом году посетили 18 тысяч учащихся, причем, их группы приехали не только со всей Германии, но также из Австрии, Польши, Франции и Чехии.

Справка КП:

Международная автомобильная выставка во Франкфурте-на-Майне проводится раз в два года и считается одной из крупнейших в мире. В центре внимания автосалона в 2009 году – электромобили.

Почти все ведущие автоконцерны – Daimler, BMW, Audi, Peugeot, Renault – привезли во Франкфурт электромобили. При этом обычные серийные машины ушли в тень.

Были представлены совершенно разные модели с той или иной степенью электрификации – от машин, имеющих топливосберегающую систему "стоп-старт", гибридных автомобилей до электрокаров, работающих на батареях и топливных элементах.

По мнению экспертов, в ближайшие десять лет конкуренция традиционным автомобилям со стороны электрокаров не грозит. Уж слишком они пока дорогие, да и проблема подзарядки электромобилей как дома, так и на дорогах пока не решена.

Напомним, КП писала, на чем ездят отечественные знаменитости, а те рассказали, за что выбрали свои автомобили.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт