Социальная реклама пугает детей смертью мамы

Социальная реклама пугает детей смертью мамы

Комментарии: 2

На британском телевидении появилась социальная реклама, направленная на борьбу с курением среди родителей – передаёт for-ua.com со ссылкой на сообщение Минздрава Великобритании.

Действие ролика происходит в темной детской спальне, где голос девочки-героини произносит: «Я не боюсь темноты». После этого на экране появляются различные картинки, и девочка комментирует их: «Я не боюсь пауков», «Я не боюсь клоунов».

В итоге оказывается, что больше всего девочка боится, когда ее мама курит. «Я боюсь, что моя мама умрет», - говорит девочка, глядя на маму в компании курящих женщин.

Планируется, что рекламный ролик будет демонстрироваться на телевидении ранним вечером, когда, согласно исследованиям аудитории, дети и взрослые смотрят телевизор вместе.

Авторы рекламы надеются, что она поможет через детей воздействовать на курящих родителей и заставить их отказаться от вредной привычки, а самих детей избавить от пассивного курения.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Новости компании. Новые возможности аграрного бизнеса с ленточными конвейерами от  Lubnymash
Новости компании. Новые возможности аграрного бизнеса с ленточными конвейерами от "Lubnymash" 50

Основная цель предприятий, занимающихся аграрной деятельностью, развитие производственных объемов и максимальная автоматизация процесса уборки, переработки и хранения зерновых.

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

вакансия научного сторудника в ХарьковесюдаУбей своих любимых