Сенсационное открытие ученых: от шампуней... толстеешь!

Комментарии: 4
Так вот почему диеты и фитнес не работают! Проклятый фталат Фото: фото с сайта qassimy.com

Претендующее на сенсационное заявление исследователей из нью-йоркского медицинского центра Маунт Синай: в эпидемии ожирения виновато не только нездоровое питание и малоподвижный образ жизни, но и бытовая химия! А именно - химическое соединение фталат.

Оно входит в 70 % шампуней, мыла и некоторых других видов косметики. Как доказали ученые, фталат влияет на работу эндокринной системы. Примерно также, как гормоны. А гормоны, как известно, нередко становятся причиной излишнего веса, сообщает The Daily Mail.

В список химических соединений, контакт с которыми нужно избегать, вошел также бисфенол-А. Его используют в изготовлении пластиковой посуды, в том числе бутылок для воды и для детского питания.

Ученые не впервые предупреждают о возможности бытовой химии менять нашу эндокринную систему. Педиатр Майда Галвез, исследовала 330 детей и также обнаружила связь между «химией» и весом несовершеннолетних.

Главный ее совет: выбирать органическую косметику, посуду, продукты и избегать косметических средств с отдушками.

НАБУ не реагирует на компромат Онищенко, потому что ведомство находится под колпаком у президента – эксперт 198 1

Опубликованные скандальные компроматы народного депутата Александра Онищенко, в которых Президент Украины обвиняется в организации коррупции, не вызвали никакой реакции у Антикоррупционного бюро по той причине, что само НАБУ полностью зависит от Петра Порошенко.