Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Как я охотилась на миллионеров 10 часть

Как я охотилась на миллионеров 10 часть
Фото: Некоторые богатеи и к ребенку относятся как к бизнес-проекту: он должен отвечать статусу и положению отца.

Продолжение. Начало в «толстушке» за 12(1 часть) и 19 декабря(2 часть), 23 декабря(3 часть),  26 декабря (4 часть) 29 декабря (5 часть) 30 декабря(6 часть) и 2 января  (7 часть), 9 января (8 часть) 12 января (9 часть). 

В прошлых номерах мы начали публиковать приключения Ярославы в гламурной тусовке. Анжела - опытная «охотница», с которой журналистка познакомилась на Лазурном берегу (об «охоте» в Каннах - первые 8 частей), пригласила ее работать в эскорте. И целую осень журналистка стажировалась в новом амплуа - за гонорар в 150 долларов украшать своим присутствием компании состоятельных мужчин. Без интима, только флирт. И все же она чувствовала, как что-то ломается в ее сознании под напором новой морали (или ее отсутствия) нового общества. И, узнавая все больше подробностей о судьбах своих «коллег» по эскорту, Ярослава понимала, что далеко не все девушки сразу были настроены продаваться, но окружающая реальность сломила их, легко перекроив несформировавшиеся личности под модный, глянцевый формат… 

«Он меня держит только из-за сына, я чувствую!»

- Любил! - рявкнула Вика. - Пока без живота была. Знаешь, когда он в последний раз у меня был? В позапрошлый понедельник! А когда я его в постель попыталась затащить, это после двух недель воздержания-то, знаешь, что он сказал? «Это для моего сына вредно»! Он мной брезгует! Почувствовал рукой, как ребенок в животе шевелится, и говорит: «Прямо фильм «Чужие»!» Сейчас улетел на Корсику, и уж точно не один! Он меня держит только из-за сына, я чувствую! А когда узнает, что там девочка… Ненавижу это брюхо! Знала бы раньше - аборт бы сделала.

Она с таким неподдельным остервенением шлепнула по животу, что у меня екнуло сердце. Я представила себе крохотное существо, которое еще и руки-ноги толком не отрастило, а уже принимает на себя такой посыл ненависти от родной мамы. 

- Вик, ну держи себя в руках! Это же твой ребенок. А если этот козел не оценит, то пошли его куда подальше…

- Ага! И обратно в агентство со своим выбл…ком припрусь? Или к маме в малогабаритку? Уж она меня встретит! 

- Ну не убьет же.

- Там на две смежные комнаты мать с отцом и брат с женой беременной! Мне там места нет. Я ж типа на заработки уехала, полгода в Краснодаре дынями торговала, ос кормила, пока девчонки в Москву не зазвали…

Я хотела сказать что-то еще, но Анжелка досадливо меня осадила:

- Да прекрати ты нотации-то читать. Тебе хорошо в своей Москве. 

- Вик, а там точно девочка? Да, дела… Слушай, а он тебе счет открыл? Деньги кладет? Так ты другой открой и перекладывай туда пока. А квартира, конечно же, на него записана? А может, попросить его оформить контракт, чтобы он тебе хотя бы квартиру отписал…

- Ты с ума сошла! - с новой силой заплакала Вика. - Я ж тебе говорю, он даже предложение секса как террористический акт с моей стороны воспринимает, а уж если я еще и претензии начну предъявлять!..

- А жениться на тебе он не хочет? 

- Он уже был женат раньше! Говорит, что только идиоты совершают одни и те же ошибки дважды.

Я могла только сопереживать и гладить Вику по растрепанной косе. Более опытная Анжелка давала советы, как максимально выкачать из «счастливого отца» деньги на случай, если вскоре он все же уйдет, и пообещала найти телефон сговорчивой врачихи в одном из крупнейших медицинских центров, которая за вознаграждение до самых родов «не сможет» разглядеть пол ребенка.

Уже у двери Вика задала убийственный вопрос:

- А что, если врачам в роддоме заплатить, чтобы они мою на какого-нибудь мальчика подменили?

Я аж споткнулась. Анжелку предложение даже не покоробило. Она серьезно подумала и сказала:

- Не пойдет, потому что он ДНК-тест будет делать - сто процентов. 

Когда мы вышли, меня прорвало:

- Фигня это все! Он как ребенка увидит, так и растает…

- Ой, сахарные сопли! - отмахнулась Анжелка. - Это обычному мужику-неудачнику ребенка можно «подарить». А для пацана при деньгах дети к редкостям не относятся. Любая баба так и норовит от них родить. И это он решает - подарить тебе эту возможность или нет. В результате количество переходит в качество. Помнишь, как в анекдоте про кинолога, жена которого родила тройню, а счастливый отец посмотрел на малышей и изрек: «Пожалуй, оставим третьего…» Ценятся только те дети, которые, как в бизнесе, отвечают всем требованиям, статусу и представлениям папаши о наследнике. Если хоть что-то не так - «в помойку, нового сделаю!». У меня одна знакомая была из Украины, из Припяти… Она там даже не родилась, просто жила в детстве, пока авария не случилась. Потом они в Россию переселились. Так она факт проживания близ Чернобыля от своего папика тщательно скрывала, потому что он очень о здоровье пекся. Забеременела. Он радовался. Выяснили, что мальчик, как он и хотел. А потом справки каким-то образом навел и все про Припять выяснил. Сказал, что его уроды не интересуют, и исчез. Девка попыталась возмущаться, секретарше его звонить. Так пришли двое в костюмах с юристом, дали ей сначала по морде, а потом десять тысяч баксов на все и заставили подписать бумагу, что она никаких претензий к отцу ребенка не имеет, от алиментов отказывается, и настоятельно посоветовали в суд не подавать. Так она и уехала к маме в Саратов.

Я слушала и вспоминала ставшие очень популярными случаи, когда богатые мужчины отнимают своих детей у женщин и, наоборот, бросают на произвол судьбы, вспоминала Викины слезы…

Этот снимок сделан на яхте Жана. А вот жить на яхте нового ухажера Ярослава отказалась.

- Анжел, ну ладно: тусить с мужчинами за деньги, даже спать… Пусть! Но беременеть-то от них зачем, если любви нет? Ведь ребенок - это навсегда. Это то самое твое «слабое место». Примеров миллион: Батурин своих сыновей у жены выкрал, Савельев - то же самое, и жену с тещей в психбольницу запихнул... И это только те истории, что прогремели. А сколько их заглохло за стенами личных особняков!.. 

- Мать, прекрати быть юродивой. - Анжелка улыбнулась одной из своих обезоруживающе-беспечных улыбок. - Во-первых, любовь проходит, а рожать все равно надо. Согласись, сделать это от богатого человека в хорошем роддоме разумнее, чем от соседа Васи, который точно так же может не платить алименты, набить тебе морду, завести любовницу, пока ты под горой подгузников преешь... А серьезный человек, если не быть дурой и не качать права, денег на воспитание тебе подкинет, а то и квартирку отпрыску купит, учебу оплатит. А если, как ты говоришь, «любовь» у него имела место быть, то и тебя обует-оденет, содержанием обеспечит, даже если сам срулит… 

Мне нечего было ответить. С точки зрения материальной логики Анжела была абсолютно права. (Хотя, возможно, из-за излишней романтичности я не отношу рождение малыша к «материальным ценностям».) Ребенок богатого человека - супервложение, бизнес, статус, страховка... Не стихийное, хоть и любимое бедствие, на которое не напасешься колготок, места в квартире, денег на оплату учебы и нервов, пока все это пытаешься ему обеспечить, а маленький самоокупаемый «золотоносный ослик». Минус только в том, что однажды он это поймет, ведь дети чувствуют даже то, что не произносится вслух. И, скорее всего, на одного несчастного, не верящего в любовь, эгоистичного (по примеру мамы и папы) человека в мире станет больше.

Теннис за 500 000

Накануне встречи Ева скомандовала: «Обращаться к нему только по имени-отчеству - Валерий Дмитриевич. Форма: хорошие джинсы, кофточка сливочного оттенка… И поменьше вопросов. Завтра из дома тебя заберет автомобиль с его водителем».

На следующий день своего «заказчика» я увидела, уже сидя в его машине. (Мы заехали за ним к «Белому дому»!) В машину сел плотный мужчина, благоухающий хорошим настроением и душной туалетной водой. Он был в строгом костюме и пальто с меховым воротником. Хитрый взгляд, полноватое лицо, посмотрел на меня лукаво, с интересом: «Ну здравствуй, здравствуй, Ярослава… Как тебя мама-то зовет? Тогда и я тебя Ясей звать буду. Ты не голодная, а то часа два ехать? Может, покормить тебя?»

Дядя говорил со мной, как взрослый с дитем. Впрочем, он и впрямь годился мне в отцы. Я пыталась вспомнить, видела ли его по телевизору, ведь Ева сказала, что он политик. Но не смогла. Впрочем, он меня тоже не вспомнил. Расспросил, кто мама-папа, где училась, кем работаю… И довольствовался легендой про «начинающую писательницу, подрабатывающую в газете». 

По дороге он включил телевизор, трансляцию с турниров по настольному теннису. (А я-то думала, что миллионеры признают только большой.) Видимо, В. Д. заметил мое изумление: «Между прочим, сейчас это одна из самых модных игр в правительстве!»
Приехали. Лес, большой двухэтажный коттедж. Перед домом компания - пятеро мужчин и две молоденькие девушки.

- А вот и наш харизматический лидер! - приветствовал нас один из мужчин, первым вставая и подавая руку.

- Харизма - это качество, которое есть у толстеньких, низеньких и лысых миллиардеров, - заулыбался в ответ мой спутник. - Разве я маленький и толстый?

- Так ты еще и не миллиардер! - подхватил, смеясь, третий.

- Вот, прошу любить и жаловать. Ясенька - начинающая писательница, - с покровительственной улыбкой представил меня кавалер.

На улице в кирпичной помеси мангала с печью жарилась закуска - тонкие «лепестки» баранины и овощи. Здесь же, в беседке, был накрыт стол. И тут же - огороженные сеткой столы для тенниса. Не успела я разместиться в плетеном гамаке, как отправившийся было в дом В. Д. вернулся уже в спортивной форме с накинутым на плечи джемпером:

- Все собрались? Тогда начнем.

Общались только мужчины. Девушки вели себя так, как будто вокруг не было ни души, - молчали и смотрели в пустоту. А я пыталась переварить услышанную перед началом информацию: «На кону 500 000 рублей».

- Это маленькая ставка, - пожала плечиком одна из девочек, к которой я подсела. - На прошлой неделе миллион играли.

Надо ли говорить, что с этой минуты я очень внимательно следила за мячиком. «Мой» В. Д. проиграл. 

- Ну что, оценила игру? - подошел он.

- Да… Очень… А правда, что вы только что 500 000 проиграли? - не выдержала я.

- Эх, балда ты, Яся! Деньги - мусор! Я только что игру продул, вот это важно! - покровительственно усмехнулся В. Д.

Предложение «руки и кошелька»

Потом все пошли в сауну, а мы бродили по дорожкам меж деревьев. Валерий Дмитриевич немного рассказал о себе, о своем бизнесе и о высоком посту на госслужбе. На веранде местного ресторанчика не было ни души. Там я выслушала ключевую часть речи моего ухажера.

- У меня к тебе предложение «деловое»… - полушуткой заявил Валерий Дмитриевич.

- Ты мне нравишься, но мне совершенно некогда ухаживать. Однако мы могли бы поехать отдохнуть на пару дней и поближе познакомиться. Я мог бы стать твоим другом.

- Это предложение? - неловко хихикнула я.

- Нет, дорогая, - серьезно ответил Валерий Дмитриевич. - Я женат и все выходные с праздниками обязательно провожу дома с семьей. У меня прекрасная жена. Но я люблю женщин и умею ценить красоту. Я щедр, и ни одна из моих женщин еще не была обижена.

- Но я не могу решить так сразу… - Я паниковала и просто не могла выговорить «нет».

- А я и не тороплю тебя. Мне спешить некуда.

- Но вы ведь меня не любите… - Наверное, я говорила эту идиотскую фразу с надеждой услышать хоть какую-то долю романтики в его деловом тоне.

- Я вообще не верю в любовь, - не оправдал В. Д. моих ожиданий. - Да и ты уже большая девочка… У меня есть прекрасная вилла на юге Франции. Сейчас там прохладно, но зато и народа немного. Если надумаешь, мы могли бы провести там выходные.

- Вилла?! И яхта есть? - не выдержала я.

- Есть и яхта, - рассмеялся Валерий Дмитриевич. - Захочешь - будешь на ней жить. Ты прелесть! Сама непосредственность. Ну хорошо. Мне надо уезжать, но ты можешь остаться, коттедж зарезервирован до завтра.

Тут раздался телефонный звонок, давший мне две минуты на размышления. В голове кружила пурга из понятий «вилла на юге Франции», «ты мне нравишься», «яхта», «стану другом», «щедр». Сквозь ее завывания слабо пытался достучаться в сознание вопрос: «А он-то мне хоть чуть-чуть нравится?» - но сосредоточиться на нем не получалось.

Я отказалась остаться. В. Д. доехал со мной до бизнес-центра и вышел, галантно коснувшись губами моих пальцев. Далее водитель докатил меня до дома. Никаких поползновений. Никаких распусканий рук и настаиваний на чем-либо. И на словах «подумай, я не тороплю» обсуждение амурных дел как отрезало.

С тех пор и до конца моей «охотничьей карьеры» В. Д. появился на горизонте всего два раза. Первый - в Новый год прислал мне в подарок 16 бутылок дорогущего итальянского красного вина. Я позвонила поблагодарить. Очень боялась, что он спросит о моем решении, но В. Д. только поздравил и сообщил, что отдыхает за границей. Второй раз - весной, видимо, вспомнив, что я мечтала увидеть цветущую сакуру, он прислал мне букет усыпанных сказочными цветами веток. Я распахнула оберточную бумагу, и по моей комнате воздушным кружевом разлетелись осыпавшиеся лепестки, еще несколько часов назад срезанные с деревьев в Японии. Я снова позвонила В. Д. На этот раз он пригласил меня в закрытый клуб-ресторан. И пока я поглощала убийственно гламурные макароны «Папарделли с белыми грибами в соусе «крем-коньяк» (я с тех пор «Доширак» только так и называю), шутил, расспрашивал меня обо всем вплоть до самочувствия моей кошки. Но о моем решении - ни слова. А я смотрела на него и с тоской думала, что не в состоянии влюбиться по заказу. От мысли, что он дотронется до меня, по спине пробегали ледяные мурашки. Он же по-прежнему смотрел на меня с прохладным интересом и легкой усмешкой, будто наблюдал в микроскоп. Романтика же в наших отношениях начиналась и заканчивалась букетом сакуры. 

Сам В. Д. не звонил ни разу. То ли хотел промариновать меня до высшего градуса любопытства, то ли считал унизительным для себя поднимать этот вопрос второй раз и ждал, что я возьму инициативу в свои руки. Как бы там ни было, меня это спасло от необдуманного шага. Ведь будь В. Д. настойчивее, не факт, что мое отравленное роскошью сознание смогло бы устоять перед «яхта - вилла - щедрый друг». 

Впрочем, однажды, видимо, он все же решил, что пора… Но об этом я расскажу в самом конце, потому что до этого в моей жизни произошло еще очень много приключений.

В следующей, 10-й части, 14 января, Ярослава расскажет о том, каким хитростям психологи эскорт-агентств учат девушек, отправляя их на встречу с миллионерами.